В первую неделю января 2019 года, еще до того, как случился бум онлайн-доставок, к нам обратился клиент — ритейлер, который решил доставлять продукты на дом. Требовалось создать комплексный сервис: веб-версию интернет-магазина, мобильное приложение для клиентов и отдельно — для курьеров и комплектовщиков, систему управления заказами, дашборды для пунктов выдачи. А еще — интегрировать все это с системами учета компании, платежной системой и сервисом рассылки сообщений. Короче говоря, целый космолет.
А как клиент посмотрел на то что вы запустили платформу по сути на базе его сервиса?
Проект с названием "Спиздили"!
Любая компания, которая занимается заказной разработкой, набирается опыта в решении задач определенного типа. Именно поэтому клиент охотнее выбирает исполнителей, у которых в портфолио уже есть аналогичные кейсы. Просто мы пошли дальше и использовали свои знания, опыт и экспертизу, чтобы оптимизировать и максимально ускорить запуск этого бизнес-процесса. Здесь не идет речь о том, что мы взяли сервис клиента и клонировали его) Это в принципе невозможно, слишком много индивидуальных особенностей у каждого бизнеса.
Отвечая на вопрос: "А как клиент посмотрел на то что вы запустили платформу по сути на базе его сервиса?". На базе его сервиса ничего не запускалось. Мы сделали custdev, проанализировали конкурентов, выбрали стек и реализовали проект заново за счет собственных средств. Если мы ранее выполняли проект из какой-то отрасли, то разве не можем создать что-то свое? Я предлагаю вам при смене работы не заниматься продуктами, которые ранее вы разрабатывали в другой компании, чтобы не повторить какие-то паттерны и "грабли".
Концепция доставки продуктов не уникальна и любое MVP, будет чьей-то базой, потому что принципиального нового вы не придумаете. Общедоступные библиотеки, готовые компоненты, UI Kit и набор функциональных must have фич. По-моему ценность бизнеса не в этом, потому как все очень легко воспроизводится, а вот каким образом это будет эксплуатироваться и каким будет сервис, вопрос другой. Наличие трактора не делает вас фермером. Тем более успешным.
Мы аутсорс-продакшн с веб-инженерным подходом к разработке. Занимаемся аутстаффингом ИТ-специалистов, а также изобретением, аналитикой, разработкой и тестированием корпоративных систем и бизнес-приложений для ИТ-холдингов, ритейлеров и FMCG-производителей. Тут вы перегнули ИМХО
почему?
Как одной фразой показать, что никогда не работал с тендерами на нормальные суммы :)