Как мы сделали личный кабинет покупателя для застройщиков и почему даем к нему доступ бесплатно

Привет! Меня зовут Артем Глухих, я CEO и основатель сервиса Базис Недвижимость. Сегодня расскажем как мы первые запустили готовый личный кабинет для застройщиков и почему это особенно востребовано во время пандемии.

Как появилась идея сервиса

Я сам прошел все этапы от подбора квартиры до передачи ключей в 2017 году. На пути было столько препятствий, отсутствия логики и потери времени и денег, что необходимость цифровизации этого процесса стала очевидна. Кто сталкивался с покупкой квартиры меня поймет.

Мы ждали второго ребенка, и понимали что нам нужна квартира «побольше». Так мы начали выбирать новостройку, которая бы отвечала нашим требованиям. Одновременно шла продажа старой квартиры. Дело шло не быстро. Тут я понял, что нужен риелтор. Я думал, это сможет ускорить процесс и риэлтор как и обещал поможет подготовить документы для быстрого получения ипотеки. Как я ошибался)

Квартира выбрана. Менеджер застройщика говорит, что бронь действует 14 дней. Или мы получаем одобрение по ипотеки или квартира выставляется на продажу., Это что реально? Всего 14 дней, чтобы решить вопрос.

И еще маленький нюансик – если не купите квартиру до 1 декабря, то цена вырастет на 10% (400К рублей к текущему ценнику). Время паниковать?

Что делает наш риелтор? Она просто отправляет мне анкету 2 банков (ВТБ, Газпромбанк) и отправляет готовить документы к работодателю, там справка по форме банка о подтверждении доходов, сканирование трудовой книжки и заверение печатями. Такой конструктор – сделай сам.

Каким то чудо образом я готовлю весь комплект документов, разбираюсь во всех возможных нюансах, какие только есть в этом деле, и отправляю все своему риелтору. Она делает вид что очень сильно работает над решением моего вопроса. Честно говорят, так и не понял, почему она меня не завела в Домклик? Потому что в сбербанк я ездил сам, с заполненной рукописно анкетой Сбербанка, кому рассказать сейчас засмеют.

Утро 29 ноября 2017 года, по ипотеке тишина. Звонит менеджер, и очень дружелюбно, и в приподнятом настроении сообщает, сегодня у вас последний день. Завтра мы снимаем бронь. Спасибо, блин, за информацию, вы так любезны. Риелтор молчит, и через раз поднимает трубку. Это конец, думаю я.

Сидим пьем с супругой чай, вечер, часов 18 0. Приходит СМС от Дельты. Вам одобрено 2М. Через минуту приходит СМС от Абсолюта, вам одобрена 2,4. И что, нам нужно 3 как минимум. И нужны вчера.

В 20:00 звонок. ВТБ. Вам одобрено 3М. Поздравляем. Прямо как в Голливудских фильмах, совершенно эпичный момент. На следующий день покупаем квартиру у застройщика.

А как можно иначе?

Представьте, что все взаимодействие между вами и застройщиком происходит в одном онлайн-кабинете, где все удобно и понятно. Вы подбираете квартиру, подаете заявки на ипотеку в разные банки онлайн, отправляете необходимые документы застройщику не выходя из дома. И это только небольшая часть его функционала. В этом личном кабинете строится все общение до этапа приемки и передачи ключей.

На пути к текущей версии личного кабинета была долгая дорога из Акселлератор ФРИИ, сотни проведенных cusdev, десятки переработанных интерфейсов. Об этом опыте проб и ошибок я расскажу в следующих публикациях.

Почему даем доступ бесплатно?

2020 год выдался тяжелым, стал настоящим“черным лебедем”. Поэтому до конца декабря мы дадим доступ ко всем дополнительным модулям экосистемы бесплатно. Сам личный кабинет мы хотим оставить бесплатным. Навсегда. Чтобы больше сделок в России происходило удобно, а покупка квартиры происходила легко и приятно.

Как выглядит личный кабинет сейчас вы можете посмотреть здесь.

Расскажите о своем опыте покупки недвижимости. Все прошло легко или тоже напоминало сюжет триллера?
Все легко, не заметил как купил
Да что вы знаете о трудностях! Если бы я рассказал о покупке квартиры!)
1111
5 комментариев

Как выглядит личный кабинет сейчас вы можете посмотреть .

и где можно посмотреть?

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Приятно когда личный опыт помогает решить проблемы другим

1
Ответить

Не совсем понял автора. Вы - наемный сотрудник? Раз к работодателю бегали за документами по ипотеке. А потом раз резко и сервис свой запилили. Да еще и термины - cusdev и черный лебедь. Так кто вы?))

1
Ответить