Giftary — как подарить подарок, который не передарят

Да, у нас в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdev.family%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3DPR%26amp%3Butm_content%3Dgiftary&postId=237139" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">dev.family</a> людей не много, но проблема есть!
Да, у нас в dev.family людей не много, но проблема есть!

Компании 5 лет было в этом году, всего в ней трудятся +/- 20 человек. Прикиньте, это 100 подарков. И ты вот не знаешь наверняка, какой из них попал в сердечко, а какой был передарен или забыт.

И ладно бы, если человек уже работает давно, а когда это еще просто коллега, пришедший неделю назад?! Тут еще надо уточнить, что все идеи с деньгами в конвертах, сертификатами и прочей бездушной ересью — совсем не про нас. Мы ж, как никак, family.

В общем, извечный ступор перед праздниками и желание исполнять чьи-то мечты в один прекрасный вечер натолкнули меня на мысль…

А что если

Сделать приложение-вишлист, в котором можно бронировать подарок из списка, чтобы не получилось повторок, но при этом оставаться инкогнито? Поскольку за разработчиками далеко ходить не надо (да-да, мы — студия разработки), позвал техлида Никиту, мобайл девелопера Машу и рассказал им все.

Ребят зацепило не по-детски. Настолько, что Маша собрала прилагу на Expo за 3 дня, Никита запилил визитку со ссылками на сторы, а Наташа, наш пиар, накатала пару постов в соцсети, чтобы рассказать всем о чудесном событии в жизни компании. Еще бы, из аутсорсинговой мы ненадолго превратились в продуктовую.

Что было дальше?

Но, получилось вот что. Приложение расходилось стихийно, от друзей к друзьям и так далее. Оно и логично, ведь суть его такая.

Как оно устроено?

Giftary — как подарить подарок, который не передарят

А теперь, представь. Скоро твой ДР, ты весь год бережно сохранял все хотелки в вишлисте, скинул его накануне друзьям. А они словно сговорились и выбрали просто первый в списке. Результат — 5 одинаковых книг. Норм? Не норм!

В Giftary друзья не просто увидели твои подарки, они забронили каждый, что хочет. При этом ты не знаешь ни что именно уже выбрано, ни кем. А потом, когда желание исполнено, ты просто взял и вычеркнул, все, что получил.

В итоге, ни отстойных подарков, ни повторок, ни потери атмосферы “сюрприза” для тебя. И отсутствие головняка для других.

Зашло или нет?

Потом пошли отзывы, как оказалось мы реально затронули больную для многих тему. Кто-то забывал про чужие праздники, кто-то не хотел думать про подарок, потому что заранее впадлу, а накануне — не хватает времени. Другие регались, чтобы просто посмотреть на желания людей и своего списка контактов. Кто-то тырил идеи :) Короче кейсов вышло немало. Всего 328 регистраций с января 21 года.

Мы мало уделяем ему времени, потому что пока не хотим монетизировать. Да-да, оно бесплатное. Но все-таки потихоньку пилим. Вот пуши недавно обновили.

Опять же, никакой навязчивости, лишний раз беспокоить не будут
Опять же, никакой навязчивости, лишний раз беспокоить не будут

Оставляю ссылки на

Буду рад фидбэку, ну или каким-то новым идеям!

99
23 комментария

Люблю такие статьи: коротко, со скринами, по делу. На чтение ушло меньше минуты. Дальше - если интересно - перешел и скачал, нет - перешел к другой статье. Все бы так писали...

5
Ответить

На самом деле, эту идею можно вывести дальше выбора подарков на день рождение.
Успехов вам.

3
Ответить

Благодарю! День рождения здесь использован, скорее, как пример. Если брать более близкий круг общения, там и другие памятные даты в ходу. Ты же сам свой календарь наполняешь праздниками, а твои друзья просто могут их посмотреть и узнать, когда, например, день свадьбы или еще что. Или у вас какие-то совсем другие были идеи?

1
Ответить

Есть аналог такой идеи - подарки на свадьбу. Возможно и у вас зайдет

1
Ответить

Приятный дизайн и цвета хорошо подобраны. Сами рисовали или нанимали дизайнера?

1
Ответить

Сами) точнее, сама Маша - мобайл разработчик на React Native

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить