Планов на будущее развитие сервиса много. Меня вовремя остановили от «прикручивания фич» и мы просто закидываем их в список «сделать позже». Сейчас там 25+ пунктов, не буду спойлерить их все (пишите в личку, если интересно), но могу сказать, что скоро добавится информация об акциях и промокодах школ, это дополнит идею «всё в одном для онлайн обучения».
Статья интересная. Желаю удачи.
Не рассказали о затратах и планах по заработку. Программист и контент-менеджер работают за еду? Юридически сервис уже оформляли? Налоги продумывали - что это будут за выплаты пользователям за отзывы и кешбек с юридической точки зрения?
Спасибо!
Вопросы очень меткие, ещё статью можно написать, отвечая на них.
Если коротко: ребятам плачу со своего кармана, сервис юридически привязал к ИП, ОКВЭДы для новой деятельности уже имеются.
Вообще идея мне нравится. Но хочу дать вам совет как владелец небольшой онлайн-школы немецкого языка. Когда мы только начинали нас нашли представители https://info-hit.ru и пригласили к себе на маркетплейс, потому что у них вообще не было там курсов немецкого. Они работают по партнерской программе. Мы договорились о процентах, стукнули по рукам. Нас занесли на сайт, мы настроили технически партнерку. И..... ничего. Трафика к нам не было практически никакого.
И собственно мы забыли вообще про существование этого сайта. Через год я как-то случайно вспомнил про него, зашел. А там цены и информация о курсах так и остались, как были в начале.
Я щас еле нашел их сайт в письмах. Теперь спустя еще год там все-таки актуальная информация о 3 курсах из 4. Возможно они прикрутили алгоритм, который анализирует цены и меняет их автоматом. А вот то, что мы 2 курса объединили в один за 3 года, там никто не заметил.
Я как бы понимаю, что наверное это я должен следить за актуальностью всего на сайте. Но трафика на нас нет вообще. Я каждый день слежу за аналитикой в метриках. Их UTM меток вообще не видел уже сто лет. Ни один новый отзыв там за это время не появился.
Просто надеюсь у вас с этим будет лучше)
Чем больше курсов, тем сложнее за всеми следить, согласен. В статье писал, что пока актуализируем вручную, но даже при настройке автоматизации программе будет сложно понять, что 2 курса совмещены в один.
Насчёт трафика: агрегаторы обычно собирают трафик на свой сайт, предоставляя выбор курсов пользователю. А пользователь уже выбирает среди вариантов и часто делает выбор в пользу известного ему бренда. Одно из решений: выделяться на фоне других вариантов. Хотя бы за счёт отзыв, их количества и качества.
Могли бы вы прислать название вашей школы? Добавим на сайт.)
Годный запил 👍 Для разрабов: напиши какой стек технологий использовал? Очень интересно
Благодарю! Для MVP выбрал самое простое и доступное - WordPress с плагином интернет-магазина Woocommerce. Часть функционала программист дописывал.
Интересно и подробно) думаю это круто, что появился такой удобный сервис! Удачи в развитии проекта 👍