Это легко объяснить, поскольку SMS – простой, понятный для любого человека в любом возрасте, доступный для любого телефона инструмент, который работает везде где есть самая минимальная сотовая сеть даже без Интернета. Большие компании (Google, OZON, большинство банков, крупный ритейл и т.д.) рассылают очень большие объемы SMS и не собираются уменьшать (мы это видим по ~50% росту трафика 2020 к 2019 году).
Для всех этих сервисов спам рассылок, их владельцев и сотрудников, в Аду подогревают отдельный котёл.
Спасибо за ваше мнение. Такая позиция встречается. Всё зависит от того как использовать инструмент. Мы как раз выступаем за экологичность и гигиену в нашей отрасли и уверены в эффективности этого канала коммуникации.
"Никогда такого не было и опять тоже самое" - словами классика. Специально написал в статье - что агрегатор рассылает рассылку ДРУГИХ ЮР.ЛИЦ, но ведь это же сложно, это читать нужно, вникать, думать. Лучше по накатаной - "спамеры!!!" :)
«SMS VS Мессенджеры – не так все просто и очевидно»
Это очень интересно, ибо такой хайп сейчас про ватсап... Очень похоже с Вайбером начиналось...
Статья познавательная. А "SPAM" это значит аббревиатура, что оно означает?
В целом, это то рекламное сообщение, которое вы не ждете и не давали явно выраженного разрешения на коммуникацию.
https://encyclopedia.kaspersky.ru/knowledge/what-is-spam/