Кейс: блокировка пиратского контента для онлайн-школы
В онлайн-школе Вадима Санжарова разработали авторские курсы и вебинары по психологии. Когда эксперт столкнулся с пиратством, обратился в IREG, чтобы заблокировать контент на сторонних ресурсах.
Юрист IREG в ходе консультации увидела, что оферта не обеспечивает полную надежность. Документ не защищал контент от распространения через складчины и давал возможность кому угодно войти на образовательную платформу, скачать материалы и вернуть деньги.
Вадим купил пакет полного обслуживания в IREG.
Уже за первый месяц специалисты:
- задепонировали всю интеллектуальную собственность школы: курсы, сайты, хэлпы и другие материалы;
- юристы разработали новую оферту: теперь услуга считается оказанной в момент входа на образовательную платформу, у пиратов нет возможности скачать и вернуть деньги;
- отдел по блокировкам заблокировал 21 из 32 пиратских сайтов.
Блокировки продолжаются. Теперь интеллектуальная собственность Вадима в надёжных руках для того, чтобы сосредоточиться на бизнесе и оставить защиту прав на плечах IREG для блокировки складчин, пиратского контента и судебной защиты. Школа может получать с пиратов до 5 000 000 руб. за нарушение авторских прав.
Как человек, занимающийся созданием произведений и имеющий непосредственное отношение к защите собственных авторских и исключительных прав скажу что данная статейка чистая реклама а деятельность названной конторки и аналогичных ей чистой воды развод на деньги на ровном месте.
Демьян, судя по последним комментариям вашего профиля под статьями связанными с Правом, вы - представитель юридических троллей, для которых все, как вы высказываетесь, "Все эти юрЫсты, в том числе упомянутые, пишут ы своих статейках бесполезное для ситателей фуфло исключительно для саморекламы.". Наша "конторка" уже не первый год на рынке и с нами сотрудничают более 3000 компаний, многие из которых большие фигуры в своих сферах. Те же 4 кейса в данной статье подтверждение нашей качественной работы.
согласен (как автор. создающий произведения), мошенничество)
Ну, вот допустим есть фирма «А», она производит товар. Допустим мед. Тут появляется компания «Б», которая тоже производит мед, и начинает в рекламе использовать название продукции фирмы «А».
Товарного знака нет, но владелец озаботился депонированием. Поможет это через суд взгреть компанию «Б»?
Если мы говорим про название — нет. Нужно регистрировать товарный знак в определенных классах МКТУ.
Если конкурент использует дизайн, этикетки, логотип — можно. Автор может подать в суд за нарушение его прав на созданное произведение или обратиться в поддержку рекламных кабинетов конкурента для блокировок его контента.
Комментарий недоступен
Благодарю вас!