Ну, вот допустим есть фирма «А», она производит товар. Допустим мед. Тут появляется компания «Б», которая тоже производит мед, и начинает в рекламе использовать название продукции фирмы «А».
Товарного знака нет, но владелец озаботился депонированием. Поможет это через суд взгреть компанию «Б»?
Если мы говорим про название — нет. Нужно регистрировать товарный знак в определенных классах МКТУ.
Если конкурент использует дизайн, этикетки, логотип — можно. Автор может подать в суд за нарушение его прав на созданное произведение или обратиться в поддержку рекламных кабинетов конкурента для блокировок его контента.
Ну, вот допустим есть фирма «А», она производит товар. Допустим мед. Тут появляется компания «Б», которая тоже производит мед, и начинает в рекламе использовать название продукции фирмы «А».
Товарного знака нет, но владелец озаботился депонированием. Поможет это через суд взгреть компанию «Б»?
Если мы говорим про название — нет. Нужно регистрировать товарный знак в определенных классах МКТУ.
Если конкурент использует дизайн, этикетки, логотип — можно. Автор может подать в суд за нарушение его прав на созданное произведение или обратиться в поддержку рекламных кабинетов конкурента для блокировок его контента.