Как современному бизнесу в моменте защищать авторские права: новые технологии IREG

Ещё 15 лет назад для защиты интеллектуальной собственности предприниматели использовали два способа: патент и товарный знак.

Доказывать авторство, блокировать пиратов, забирать права у подрядчиков, привлекать инвестиции надо «вчера». Поэтому защита бизнеса и выпуск проекта требуется до получения патента. Выход есть — защита авторских прав.

55

Ну, вот допустим есть фирма «А», она производит товар. Допустим мед. Тут появляется компания «Б», которая тоже производит мед, и начинает в рекламе использовать название продукции фирмы «А».

Товарного знака нет, но владелец озаботился депонированием. Поможет это через суд взгреть компанию «Б»?

2
Ответить
Автор

Если мы говорим про название — нет. Нужно регистрировать товарный знак в определенных классах МКТУ.

Если конкурент использует дизайн, этикетки, логотип — можно. Автор может подать в суд за нарушение его прав на созданное произведение или обратиться в поддержку рекламных кабинетов конкурента для блокировок его контента.

3
Ответить