Мы разрабатывали сайты, мобильные приложения, интерактивные инсталляции и разрабатывали другие digital решения для бизнеса. Внутри одного из агентств мы придумали внутренний инструмент, чтобы быстро считать сметы на проекты и отправлять клиентам. Как мы к этому пришли?
Сначала пытались делать сметы через Excel
В результате каждый из сотрудников создавал много папок и файлов. Не было возможности синхронизировать работу между людьми. Когда одному сотруднику нужна была конкретная смета, приходилось отвлекать другого от работы. К тому же, если человек увольнялся, то файлы часто терялись.
Отказались от Excel и перешли на Google Таблицы
Каждый из сотрудников мог открыть доступ для других людей в команде, но аккаунт был конкретного человеку. Если он уходил, то могли забыть что-то перенести. Файлы также терялись без возможности восстановления.
Хорошее коммерческое предложение, это как картины Пикасо.
Продолжите мысль
Александр, за столько времени КП может не понадобиться ИИ, которое будет к тому времени вместо людей )
Классный сервис, удачи в борьбе за топ-1 продукт из «Трибуны» в апреле :)
P.S. Если что, мартовский топ можно найти тут – https://t.me/VChunt/479
познавательно