Да, получалось так, что многие друзья, а также продавцы, баристы, бармены удивлялись и просили показать, что за карта. И это было действительно круто. Просто для сравнения: если вы захотите выбрать дизайн карты и спросите об этом в техподдержке Тинькофф, вам пришлют картинки для выбора, после чего необходимо будет произвести перевыпуск карты (наверно, я так и не понял, что мне делать с этими картинками, техподдержка мне не дала инструкции, только картинки). Скор, это связано с тем, что меняться будет не только дизайн, но и программа, условия, но в этом теряется некая гибкость, по моему мнению. Также есть возможность выпуска виртуальной карты, которая будет иметь определённый дизайн, — его можно выбрать из представленных. Дизайн в этом случае завязан на платёжной системе. В других банках вам также не смогут помочь с желанием сменить дизайн без перевыпуска карты.
Интересное повествование и капитальный подход к выбору банка))
Комментарий недоступен
Спасибо 🙌
Комментарий недоступен
80% статьи просто идут причитания, как было хорошо и как в другом месте плохо
Ну ок, много текста, но в чем серьезность подхода?
Мокапы бы только подправить. Задвоенный хоум-бар на всех скринах - это больно.
Походу нужен новый банк для инфантилов с рюшечками, котиками и встроенным тиндером для филирта с поддержкой, мягким голосом будет зачитывать правила обслуживания, поскольку инфантилы не любят читать любые договоры, а также будут делить траты на посиделки с точностью до копейки, поделить сумму в уме у нас в школе уже не учат, вдруг копейки не сойдутся. Короче, тинькову многие постоянно пинают что он превратил приложение не в банк а в непонятно что. Так и говорят - оставтье мне банк, котиков, ленты и рюшечки оставтье другим. Лайт версию что-ли. Запрос однако.