Не все фаундеры мечтают о том, чтобы стать CEO. Не всем даже хочется возиться с созданием компании. Необходимость обязывать себя руководящей должностью возможно отпугивает больше инноваторов, чем нам кажется. Для таких людей приоритетнее разработать действительно революционный продукт. А вот типично менеджерские задачи, такие как отладка корпоративной структуры, привлечение средств, создание отдела продаж, лишь отвлекают от реальной работы.
Ну есть один такой "сладкий инвестор", но остальные-то совсем другие. Это как в шоу-бизнесе, где на одного толкового продюсера приходятся толпы жадных и сволочных, которые только и думают, как состричь бабло от результатов твоего таланта))
Если что, это сарказм...
Несколько раз перечитал заголовок, ведь VC сместился в сторону жалоб на Авито Доставку и работу Озона в продавцами
Комментарий недоступен
Я свою революционную ситуацию на рынке ждал долгих 10 лет.
«Ищи революцию — спонсируй зачинщика
Спейзер постоянно ищет рынки, которые находятся в процессе глубинных изменений. Смоделируем ситуацию: в мире IT появился новый продукт (допустим, софт), который может изменить все, что мы знаем об этой индустрии. Спейзер разыскивает именно такие продукты — и идет ва-банк. Он делает ставку на то, что вскоре индустрия совершит полный переворот под влиянием новой разработки. Если все сложится, спрос будет ошеломительным. Но до тех пор сохраняется огромный риск.
Чтобы пойти ва-банк, нужно тончайшее умение поймать момент. Ведь компании, действующие по методике Спейзера, редко закрываются из-за так и не случившегося переворота. Напротив: они умирают, потому что изменения идут слишком медленно. Недостаточно понять, что рынок готов к революции — нужно ее ускорить.
Компании Спейзера занимают более агрессивную позицию: они не просто верят, что революция не за горами, но и надеются стать триггером, который запустит необратимую реакцию на рынке.
Спейзер не боится рисковать. У Sutter Hill Ventures достаточно капитала, чтобы поддерживать стартап в течение долгих лет. Однако компания продолжает вливать средства даже в критические моменты, когда любой другой пропустил бы ход. Фактически Спейзер готов принять удар на себя из расчета, что рынок однажды «подтянется» к его видению.» (с)