Этот интерес привел к бурному росту выручки и доходов компаний. При этом мы наблюдаем парадоксальную ситуацию, когда рост доходов не приводит к ожидаемому росту прибыли, а наоборот, «съедает» потенциальную прибыль, как в случае Вайлдберриз и Яндекс.Маркет, а в других рассматриваемых случаях - компании практически никогда и не были прибыльными.
А Wildberries с OZON разве не фейковым товаром торгуют? :)
Зачем вы залезли в эту тему с этим вопросом. Это не наезд. Просто, зачем?
это в финансовых отчетах не пишут:)
фейковым - это как?
При этом мы наблюдаем парадоксальную ситуацию, когда рост доходов не приводит к ожидаемому росту прибыли, а наоборот, «съедает» потенциальную прибыльЭто для человека далекого от бизнеса парадоксальная ситуация.
Рост выручки всегда заставляет вкладываться в свои мощности, при любом росте неизбежны капитальные затраты.
Даже в банальной перепродаже кассовый разрыв может наступить одновременно вместе с ростом продаж, сколько компаний закрылось именно на подъеме.
Большой вопрос еще, кто тут далек от бизнеса)
Кассовый разрыв это кэш-флоу, если что. Если бизнес прибылен, то берется кредит на покрытие кассовых разрывов и все, проценты платятся из прибыли.
А если бизнес убыточен и еще кэш в минусе, то это просто тупейшее сжигание бабла.
Бредок про вечную "плановую убыточность" даже комментировать неудобно - это история для тупого хомячья, которое верит, что тупой акционер готов сжигать кучу бабла десятилетиями просто ради фана...
вы описываете ситуацию стартапа. там, да, инвестиции, кассовый разрыв, но все это в достаточно коротком периоде.
а эти компании- не стартапы, а на прибыль так и не вышли.
инвестиции когда то должны окупиться? ну с классической точки зрения.