⚡ «Тинькофф» начал предлагать некоторым клиентам оформление карт казахского банка «Фридом Финанс», рассказали @ranarod несколько подписчиков.
По нашей информации, карты предлагают только отдельным премиум-клиентам (оформить премиум можно по этой ссылке) в чате приложения. Услуга, которую в банке не афишируют, включает в себя как выпуск непосредственно карты «Фридом Финанс», так и оформление ИИН Казахстана.
Для этого клиентам присылают две ссылки, в которые вшиты персональные токены. Поддержка банка подчеркивает, что «Тинькофф» лишь «помогает» в оформлении, и уточняет, что делиться ссылками не нужно.
Кому именно банк предлагает новую услугу — неясно. Исходя из скриншотов переписки, которыми располагает @ranarod, услуга доступна далеко не всем обладателям премиум-подписки.
Так, отвечая некоторым клиентам, банк напрямую опровергает возможность получения карты «Фридом Финанс». В отдельных случаях служба поддержки и вовсе начинает говорить о «новых дизайнах для стран СНГ».
На сегодняшний день инструкций, гарантирующих получение казахской карты через Тинькофф по понятным причинам нет, как и официального подтверждения существования этой услуги. Высока вероятность, что банк откажется от неё вскоре после широкого распространения информации.
@ranarod
Насколько же прямолинейно мыслит современный потребитель. Его лишили прямой возможности сделать перевод, но он нашел ссылку на решение этой проблемы за счёт пользования ещё открытых возможностей из-за малого их публичного упоминания.
И, бац, начинает рассуждать где ещё выгоднее или лучше.
Не было у вас трудного взросления, не умеете передавать информацию непрямо, получитаемо.
Как итог, сами себе обрезаете оставшиеся ветки дерева.
А с другой стороны, это все потребитель перестал мыслить. Он не будет искать раскрытие полутайной информации, он громче всех вслух вскрикнет что ему дали рабочий способ или положили результат в рот.
Все крупные специалисты по должности, статусу или внутреннему росту стали теми кто есть только за счёт интереса к раскрытию едва понятных тайн, что их зацепили.
Ваще молодцы в банке! Крутая инициатива и как правильно подметили там что посредники жесть как деньги дерут за онлайн оформление международных карт и нет гарантий что тебя не кинут. А то что банк офиц комментарий не дают, потому что наверное хотели просто потестить фичу на малом количестве клиентов и не ожидали что те сразу пойдут кричать в инет об этом
Фридом уже «запускал» месяц назад по частной ссылке оформление карт и доставку в Россию. Как только ломанулся народ, то они сразу прикрыли лавочку, ибо на санкции от сами знаете кого нарваться не хотят. А в службе поддержки по стандартным скриптам отвечали, что, мол, мы по закону не имеем права открывать карты дистанционно; приезжайте сами в Казахстан; кто вам сказал, что мы открываем.
Сейчас вроде другое, но то же самое - те же яйца, только в профиль.
Вот только фридом убогий банк, тарифы для нерезидентов дискриминационные.
Сейчас большая часть банков Казахстана вообще русским просто так без оснований в виде трудового договора или рвп не открывает.
мне тоже такое смс пришло) но меня уже белорусская виза есть))
В Казахстане очень выгодные условия у банков