Время на чтение не более 6 минут. Приветствую! Классическая ситуация, не так ли? С этим сталкивается огромное количество исполнителей. Самый, казалось бы, элементарный способ защиты от неоплаты — это введение неустойки за каждый день просрочки. Да, законно, но на практике не работает в подавляющем большинстве случаев. Что можно сделать такого, чтобы вопрос с оплатой от заказчика не стоял постоянно так остро? Ответ кроется где-то в Гражданском кодексе, о котором я расскажу.
интересно, буду знать, но надеюсь не понадобится
Клиенты бывают разные)
С абонентской платой да, просто. А если это поставки дорогого груза, в договоре прописана оплата в течение 3 дней после получения, а идёт уже второй месяц?
Могут быть разные способы побуждения заказчика к оплате. Например, обязательная предоплата.
Можно передать груз только после подтверждения оплаты.
Иногда некоторые предприниматели не поставляют какие-то мелкие, но очень важные детали, пока не будет произведена оплата.
Прописать в договоре условие, что собственником товара является продавец до момента оплаты.
Залог товара у продавца.
Можете написать мне в личные сообщения, я дам более подробную консультацию)
Время на чтение - минута. Вместо неустойки есть другой законный способ или даже несколько их: Залог, задаток, обеспечительный платеж, гарантия, поручительство, удержание. И это только то, что поименовано в ГК РФ.
Ах да, 328 при абоненской плате? Там же всё просто - "нет денег, нет мультиков", если договором не предусмотрено иное. А если иное предусмотрено, то 328 не сработает.
Лучше бы расписали нюансы взыскания предварительной оплаты при приостановке встречного исполнения. Или про неустойку на неперечисленный аванс. Или увеличение цены товара при просрочке (отмена скидки), чтобы не срубалась неустойка по 333 ГК.
Я разве где-то сказал о том, что это единственный способ? Или сказал, что залог точно подойдет для тех, кто заключил абонентский договор? Как вы вообще себе представляете указанные вами способы для практической реализации?
Ответ кроется в том, что вы зарегистрировались и оставили коммент — типичный бот, который любит писать пакости другим авторам.
Ку-ка давайте-ка назовите непоименнованные способы обеспечения обязательств, а я с радостью послушаю их. Вдруг что-то новое узнаю.
Я буду писать о том, о чем сочту нужным в первую очередь для себя
а вот если бы вы вежливо попросили — я бы задумался над написанием
В статье указал, почему в большинстве случаев не работает неустойка, но вы все равно настаиваете на своем мнении. Взыскивайте с ваших к/а копеечную неустойку, я совершенно не против.
Вообще не понял, как напрямую связаны между собой увеличение цены товара и "срубание" неустойки по 333.