Есть замечательная поговорка «Будь проще – и люди потянутся». Любые проявления надменности, «наставничества», крутости, хамства будут раздражать. Последствия раздражения не заканчиваются на плохом настроении юриста контрагента, с которым вы работаете. Он начнет хамить, грубить, не соглашаться даже с очевидными вещами. Да, конечно, это непрофессионально. Но человеческая природа часто берет свое, и вы вряд ли сможете с этим что-то делать.
Золотые слова про абзацы, отступы и "настоящий". Буду бороться со своим перфекционизмом. Он реально не приносит прибыли.
Вот мне только что прислали договор от контрагента. Естественно, не согласованный. Ржу )))
Делаем дыхательную гимнастику, закрываем глаза, представляем лес и поющих птичек))
Спасибо) Некоторые моменты очень важны) Я в данном понимании "постановщик задач", и иногда приходится даже осаждать слишком рьяных юристов, которые прям к каждой запятой придираются) Вообще полезно перед согласованием договора почитать эту статью, освежить все это в мозгу а не забуриваться опять в крючкотворство
Да, задача этой статьи в том числе показать постановщикам задач, что поведение "рьяных" юристов - не норма среди самих юристов)
полезно)
Рад))