3. После завершения рекламы, есть 30 дней, чтобы каждый участник цепочки: рекламодатель, посредник (например, агентство) и рекламораспространитель (кто размещал рекламу), отчитался в ОРД об участниках цепочки, креативах, договорах и актах, а также статистике, которая разделена по креативам и площадкам.
Комментарий недоступен
доносы мод он
как хорошо-то госпаде
Вадим, ага😭
Лютый трэш в 146 степени.
Налог на рекламу (причем не копеечка, как ЧЗ) + гигантская общая стоимость администрирования каждой! рекламки относительно стоимости ее изготовления и размещения.
Маркировка ЧЗ еще куда более лютый трэш
Всё это направлено на то, чтобы обложить блогеров налогами я так понимаю?
Официально: чтобы не допустить недобросовестных рекламодателей/рекламные площадки.