За то, как чат-бот выглядит для пользователя, отвечает frontend-составляющая, она же фронт, она же интерфейс, она же оболочка. В нашем случае оболочкой выступает мессенджер: Telegram, WhatsApp, Viber или, например, Slack. Для специалиста, который не готов глубоко погружаться в программирование, готовая оболочка — это плюс: ее не нужно создавать и поддерживать, все уже сделано за нас и для нас. Берем мессенджер, через который ведется общение в компании, и «прикручиваем» к нему нужные функции.
Комментарий недоступен
Спасибо за совет! Захар согласился с вами и добавил в статью новый блок с тремя кейсами от студентов. Примеров и вариантов применения на самом деле очень много — подумываем о том, чтобы сделать про это отдельный материал.
Написано понятно и заботливо, спасибо!
Ждем кейсов не только в HR