Обычно учитывается только фактическое исполнение задачи: написать, подготовить, сделать, отправить. Но интеллектуальная работа требует определенного периода для создания сложного объекта. Информация для его «приготовления» должна быть загружена, структурирована, «переварена» и выгружена без искажений.
Столько разных программ, попробуйте условный битрикс24, им можно заменить все перечисленное в статье, сотрудникам не придётся держать в голове, какую программу и для чего мы используем.
Согласен. И прямо там можно создать базу знаний с удобной навигацией, использовать облачный диск и подкрутить кучу разных приложений из маркета.
Мы пробовали внедрять сначала Мегаплан, потом Битрикс, нам он "не зашел" . Потом были Трелло+To Doist+ Slack . Связка Амо+Asana+TimeDoctor лучше всего прижилась. Работаем уже 4 года с ними
Анна, у вас Asana, TimeDoctor и AmoCRM как-то интегрированы между собой, или используются по отдельности?
Asana с TimeDoctor интегрированы
Всем бы хотя бы примерно так строить процессы, при том, что это - относительно очевидные базовые вещи. Очень часто даже в больших брендах или компаниях, где 30-50 человек всё организовано кое-как. При этом пишут тут на VC статьи о том, какие они крутые)) Читал года полтора назад статью одного директора такой организации, дескать попросили меня раскрыть секреты, как работать на удалёнке, ну нате. Спускаемся на пару уровень ниже в стороннее подразделение и всё мраком покрыто...
Илья, спасибо за Ваш комментарий. Не представляю, как можно в больших компаниях так работать. Когда сама сталкиваюсь, в наше время это уже немного шокирует ). Мы внедрили CRM с первого дня жизни агентства, остальное в течение первых 0,6-1,5 лет. Пока не выстроили эти процессы, порой "с ума сходили" от отсутствия системы в работе: задачи терялись, работа была не синхронизирована и пр.