Почему работодатели хотят зумеров?

Почему работодатели хотят зумеров?

Молодежь быстрее и лучше адаптируется в быстро меняющемся мире. Век технологий – это очевидное превосходство поколения Z над X и Y в освоении новых навыков и возможностей. Молодые учат своих родителей пользоваться мобильными телефонами и ноутбуками. Уже начиная со школьного возраста, дети обращаются с техникой на “ты”.

Поэтому нельзя сказать, что современная молодежь менее образованна. Наоборот, они знают больше, ведь могут получать знания из новых источников.

Почему работодатели хотят зумеров?

Что из себя представляет поколение Z?

Основное преимущество поколения Z в том, что они нацелены на креатив, у них есть потребность в эмоциях и им нужна постоянная мотивация.

Сегодня молодые ребята очень ранимые, но при этом более осознанные. Z-ты не будут работать в ущерб себе, так как очень ценят комфорт и понимание своего духовного и карьерного роста. Для молодых людей сейчас очень важно наслаждаться жизнью, и работу они тоже видят частью этого удовольствия.

<p><i>*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО</i></p>

*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО

Молодежь больше не определяет себя через должность и профессию, не хочет работать по расписанию. Предпочитают путешествовать, отдыхать, получать новые знания. Также они уверены, что каждый человек уникален и стремятся к справедливости. В этом есть и плюсы и минусы для компании, в которой они работают. Тут главное постараться сохранить баланс между двумя поколениями и находить компромиссы в каких-либо ситуациях. Сейчас сфера HR стремительно развивается и ни для кого не секрет, что все люди разные и к каждому нужен свой подход.

Почему работодатели хотят зумеров?

Самыми важными качествами для руководителя с точки зрения молодежи стали:

  • четкость в постановке задач
  • обратная связь
  • оценка результата работы
  • доверие к сотрудникам при передаче и постановке задач

Поколение Z может очень весомо повлиять на эффективность работы компании, ведь это - энергия, драйв, горящие глаза и море креатива.

<i>*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО</i>
*Исследование ценностей молодёжи России от Института Воспитания РАО

Проактивность, в любом случае, будет преобладать у молодых, нежели у взрослого поколения. Но тут в противовес возникает вопрос опыта сотрудника. Поэтому, главное правило успешной работы - умение договариваться и слышать друг друга.

Нет плохих и хороших поколений, каждый человек по-своему уникален, ценность заключается в том, чтобы видеть эту уникальность в себе.

Статья подготовлена Кристиной Гореловой, менеджером проектов коммуникационного агентства “Nova Space”, самым молодым сотрудником нашей компании.

55
реклама
разместить
64 комментария

Комментарий недоступен

5

Ребятам всегда сложно найти первую работу, поэтому мы в агентстве активно работаем с молодёжью и выступаем перед молодежной аудиторией. Важно выстраивать диалог и делиться опытом) а у вас на работе есть ребята с младших курсов университетов?

Че-то судя по тексту у зумеров трудности с составлением предложений. Вы бы хоть вычитали, а то фраза "Сейчас сфера HR стремительно развивается и ни для кого не секрет, что все люди разные и к каждому нужен свой подход" напоминает покосившийся забор, который вот-вот сложится. Причем как грамматически, так и по смыслу. Большая часть статьи относится к устной речи, сдобренной штампами, печатать такое на аудиторию — не комильфо.

2

Ух, это еще и агентство, которое тексты выпускает...
Был у меня опыт корректором. Не на русском и без соответствующего образования, но чисто подчищал за зумерами какое-то время. Вот лишь несколько предложений, где режим "голосовое сообщение" достиг своего апогея. Тут, конечно, не "более лучше одеваться", но и не сильно... более лучше)

"Молодежь больше не определяет себя через должность и профессию, не хочет работать по расписанию."
"Определять себя через" — абсолютно лишняя калька с английского. По-русски более естественно бы звучало "считать для себя определяющими".

"Предпочитают путешествовать, отдыхать, получать новые знания."
Отсутствие подлежащих и "и" перед последним элементом перечисления превращает текст в какой-то чек-лист или досье у товарища майора. Более того, в предыдущем предложении у нас была "молодежь" (единственное число), а тут уже множественное. Но согласен, что о большом количестве людей говорить в единственном числе не очень естественно, поэтому нужно их описать, например "представители поколения Z..."

"Также они уверены, что каждый человек уникален и стремятся к справедливости."
Непонятно, как именно слово все, что после "также" относится к предыдущей мысли. "Кроме того" было бы уместнее.

"В этом есть и плюсы и минусы для компании, в которой они работают."
"И плюсы, и минусы", я бы написал, если бы текст никто кроме меня не увидел. А для других людей я бы расщедрился на "как плюсы, так и минусы". И все-таки они работают не в одной компании, поэтому неплохо было бы использовать множественное число.

"Тут главное постараться сохранить баланс между двумя поколениями и находить компромиссы в каких-либо ситуациях."
"Тут" — где? Почему поколений всего два? Те, кто старше миллениалов (42 и старше) уже вымерли? "В каких-либо" — в каких?

"Сейчас сфера HR стремительно развивается и ни для кого не секрет, что все люди разные и к каждому нужен свой подход."
Тут пропущена запятая, а также 3 (!) штампа. Более того, связь первой части предложения с другими мыслями в абзаце едва заметна для тех, кто не распивает смузи и капуч в офисе в пределах Садового кольца (внезапно, большая часть практически любой аудитории).

Это буквально 6 предложений. А вы точно PR/SMM агентство?
P.S. Пожалуйста, покажите автору, как тире ставить в тексте.

2

энергия, драйв, горящие глаза и море креатива.

Ооо... зато сколько раз я видел, как весь этот драйв и креатив был успешно слит некомпетентными менеджерами или лидами.

2

Да, здесь работает принцип «вашу бы энергию, да в нужно русло») ребятам нужно помогать освоиться и тогда они становятся классными и заряженными сотрудниками.
Хотя есть определённые сложности - некоторые из поколения z приходят со слишком завышенными ожиданиями и неадекватной оценкой своих возможностей.

1

Комментарий недоступен

2