Коммуникационные платформы предоставляют больше возможностей, чем отдельные сервисы, например включают мессенджер, почту, задачи, календарь. В итоге вы можете не только переписываться, но и ставить задачи, вести расписание, проводить созвоны, быстро находить контакты коллег, хранить все файлы в одной системе, соблюдая требования информационной безопасности.
По моему опыту, самая большая проблема в рабочих коммуникациях - это когда руководство требует вести отчетность по задачам и прочему, но само правила игры соблюдать не готово. Помню, на предыдущей работе решили все вести куммуникацию и переписку на свой закрытой платформе. В итоге в отделе, где я руководила, я все настроила, с сотрудниками там общалась, задачи им ставила. А мои руководители присылали мне задачи в вотсапе - у них нет времени разбираться в программе ¯\_(ツ)_/¯
👍
Профессиональный продукт, должен быть более удобным по функционалу для работы, ux его не сложнее любого паблик-сервиса.
Тогда будет сотрудникам польза без необходимости "разбираться" ;)
«7 советов от разработчика корпоративного мессенджера»
И первый же совет: «переписку лучше вести в корпоративном, а не в массовом мессенджере». Ну да, ну да. Переписку нужно вести там, где удобно всем участникам — и не более.
Опять же, как затащить в корпоративный мессенджер внешних подрядчиков? Или разрывать на две платформы? В общем, не нужно изобретать велосипед там, где и так уже всё хорошо работает.
Нативочка не удалась именно из-за рекламы в лоб
для меня до сих пор остается самым удобным мессенджером это телеграм, в корпоративном я только решаю рабочие вопросы и то по мере необходимости
Ну если вы у себя в компании один, то ведите переписку с собой где удобно, а если больше человек, то прислушайтесь к тому, что советуют люди, прошедшие этот путь.
Навязать подрядчику удобный тебе способ коммуникации - mission impossible.