Полезные материалы для эффективного управления персоналом
Привет! Мы — креативное кадровое агентство About People, занимаемся разработкой HR-бренда. Недавно спросили наших экспертов о материалах, которые помогли им в организации работы сотрудников и построении карьеры в HR. Делимся подборкой с вами. Пишем кратко и по делу в нашем телеграм-канале.
Управление командой — наука, которую можно освоить только с опытом. Как набираться знаний и допускать меньше ошибок на профессиональном пути? Используйте специализированные инструменты и перенимайте бизнес–практики из книг и статей. Делимся подборкой, которую особенно ценят эксперты агентства About People.
Книги
«HR-аналитика. Практическое руководство по работе с персоналом на основе больших данных», Надим Хан и Дэйв Миллнер
Ключевая книга для руководителей, которые планируют внедрить data–driven подход и сделать организацию более прибыльной и эффективной. Вы узнаете, как рассчитывать охват и глубину данных и выделять основные полезные источники информации.
«Сильнейшие», Патти МакКорд
Из книги вы узнаете, как привлекать лучших сотрудников и строить долгосрочную, гибкую кадровую политику. Подойдет для руководителей и HR-менеджеров высокотехнологичных компаний.
«Управление мотивацией», Шейла Ричи и Питер Мартин
Книга построена на прикладном исследовании об уровне мотивации сотрудников. Помогает понять, как оценивать атмосферу в коллективе, а также учит выявлять слабые и сильные стороны работы, которые влияют на продуктивность команды. Рекомендуем всем кадровым специалистам.
«IT-рекрутмент. Как найти лучших специалистов, когда все вокруг горит», Егор Яценко
Поможет молодым IT-рекрутерам погрузиться в специфику работы, освоить методы поиска кандидатов, создавать привлекательные вакансий, а также прогнозировать динамику рынка IT-профессий.
«Вместе быстрее», Лора Стэк
Книга о командной эффективности, в которой вы найдете 12 принципов для создания эффективного коллектива единомышленников. Поможет лучше понять источники мотивации сотрудников.
Статьи
Материал от Яндекс Практикума, который поможет подобрать индивидуальный стиль управления командой на основе ваших сильных сторон и «мягких» навыков.
Статья подскажет, как преодолеть барьеры на пути к эффективной командной работе. Особенно полезными будут реальные кейсы, которые детально разбирают авторы.
Рассказываем про 6 первых шагов по построению HR-стратегии, направленной на удержание сотрудников.
Перевод статьи Forbes про четыре этапа управления адаптацией новых сотрудников.
Программы
Сервис для управление проектами, который открывает возможности работать с комментариями и контактами, создавать отчеты, планировать задачи и вести диаграммы Ганта. ПланФиксом упрощает работу за счет персонализированного интерфейса.
Платформа помогает управлять несколькими проектами и нагрузкой сотрудников, отслеживать время на каждую задачу, а также создавать и визуализировать индивидуальную аналитику членов команды.
Позволяет учитывать рабочее время сотрудников для контроля и планирования их работы. С Hubstaff вы можете отправлять счета, создавать отчеты и планировать проекты в режиме реального времени.
Телеграм-каналы
А какие книги, полезные материалы и инструменты делают вас эффективным руководителем? Делитесь в комментариях.
Автор: Арина Мозалева, редактор About People