Так или иначе, каждая развивающаяся компания стремится к ежегодному увеличению выручки. Один из самых распространенных запросов, с которыми к нам обращаются клиенты, — это выход на новые сегменты или рынки. В2В портал, как инструмент выхода в онлайн, является эффективным способом решения этой задачи. Например, компании, работающие с крупными клиентами, часто хотят расшириться в сектор мелкого и среднего опта, региональные компании — увеличить охват сбыта своей продукции, а новички в оптовом бизнесе — нарастить клиентскую базу. B2B-портал позволяет оперативно создать интернет-магазин для юридических лиц с учётом всех особенностей B2B-сегмента и, благодаря встроенным маркетинговым инструментам, привлекать новых клиентов и увеличивать выручку.
Не поняла, а чем б2б портал отличается от интернет-магазина, который на тильде или подобных решениях можно сделать?
Разделение клиентов, в б2б как правило только юр, в магазине только физ или все вместе
Цены в б2б можно выставлять под конкретного клиента
Елизавета, B2B портал и есть интернет-магазин для юридических лиц с той лишь поправкой, что стандартные CMS, к которым и относится Тильда, не предусматривают работу с B2B процессами. Например, индивидуальное сложное ценообразование для каждого клиента, обмен документами (от счета до закрывающих документов), запрос бух.отчетности (актов-сверки) и многое другое.
Клиенты уже привыкли оформлять заказы через менеджеров, не готовы новыми инструментами пользоваться. Что посоветуете сделать?
Безусловно, такая ситуация имеет место. Компании работают годами "по старинке" и внедряя новый инструмент, необходимо это учитывать. Однако 10 лет назад и мы с вами заказывали такси по телефону, а сейчас это никому не придет в голову.
У нас уже есть отработанный алгоритм того, как постепенно переводить клиентов на портал. Всегда стоит начинать с лояльных клиентов и постепенно подключать новых. При этом необходимо доносить до клиентов ценность и удобство инструмента, а также те выгоды, которые они получают. Контрагенты тоже умеют считать свои деньги и если видят, что инструмент напрямую влияет на снижение издержек по размещению заказов, то охотнее пользуются им.
Добрый день!) Подскажите пожалуйста, а с какими 1с можно интегрироваться?
Мы работаем со всеми актуальными версиями 1C. На сайте sellty.ru можно записаться на консультацию, готова обсудить с вами это детальнее.