В начале нашей работы мы вышли на одного производителя игрушек, и предложили ему поставлять их товар на маркетплейс. Он согласился, и мы заключили обычный договор поставки.
Чтобы сделать хорошие фотографии и описание для товарных карточек, мы наняли фотографа и копирайтера. Завели около 500 единиц товара. Собирали отзывы, устраивали акции, участвовали в распродажах — иногда работали в ноль и даже в минус. Через несколько месяцев игрушки стали хорошо продаваться.
В итоге, производитель увидел, что пошли хорошие продажи, и сказал нам, что будет сам продавать свои игрушки. И ещё отказался возместить наши расходы на продвижение.
Если отталкиваться от содержания статей в Приёмной, то главная ошибка продавца на Озоне - решение продавать на Озоне.
может и атк, но торговых площадокне так и много, у нас только пром, олх и розетка, а рф кого назовете?
Нужен пост 100 ошибок операторов на озон)
Хорошая статья. Спасибо!
Статья отличная!
Супер познавательно, спасибо!
По запросу «футболка+детская» найдено
Количество товаров: 7 178
Самый дорогой: 7 630 руб.
Самый дешевый: 160 руб.
Средняя цена: 653,42 руб.
Продаж всего: 1 470 287 шт. (на 653 601 188 руб.)
В среднем продаются по: 204,83 шт. (на 97 610,69 руб.)
Медиана продаж: 40 шт. (на 21 435 руб.)
Это за какой период статистику даёт чат-бот?