Сейчас у Grey Shop есть полноценный офис, расширенный штат из более чем 20 человек, собственные офлайн и онлайн магазины, аккаунт на eBay и большой склад, позволяющий всегда иметь в наличии все товары. С выходом на маркетплейс продажи существенно выросли и на данный момент составляют более 80% от общего оборота. Экипировку и военные аксессуары часто приобретают для туристических целей, страйкбола или косплея. Так, покупатели из Японии любят интересные милитари товары, которые в дальнейшем используют для создания необычных костюмов. Кроме того, Grey Shop заметили костюмеры из Голливуда, и фирменная экипировка теперь является частью образов героев фильмов «Форсаж 8» и «Форсаж 9».
Как страйкболисту, было интересно.
Думаю нужно больше всяких роликов с tactical Russian gopnik для внешней аудитории.
рекламная статейка какая-то!