— Каждый пережитый кризис привносит в работу что-то новое, происходит анализ узких мест и их устранение, оптимизация. Мы становимся сильнее и идем дальше. В этом суть логистики. Самое главное быть готовым к стрессовым ситуациям, иметь запас прочности и сильную команду. Такой коллапс, думаю, вряд ли повторится, что-то другое будет обязательно.
Рост тарифов на перевозки в Китае - тема более чем серьезная и коснется нас всех в ближайшие 3-6 месяцев. До декабря 2020 года стоимость перевозки контейнера внутри Китая в среднем составляла 600-800 долларов. В декабре цена доходила до 8000 долларов. Сейчас средняя цена - 7000. Рост не объясним ни чем, предпосылок для снижения цены нет. Следовательно, все новые поставки товаров из Китая в этом году, будут минимум на 15-20% дороже. Учитывая, что в России ожидается рост цен на топливо, местные перевозчики также поднимут цены, что добавит к стоимости товара примерно еще 5-10%.
Линии заработают, и ставки начали расти не с Китая, а с Индии потому, что дефицит порожних у них начался раньше. Кто то хорошо заработает на этом всем. Дешевые товары естественно не поедут по ставкам 10-11$. В первую волну поднятия цен 20-Киев ещё по норм ценам отдавали.
Статья ни о чем имхо
прошло полгода, улучшений нет.