22% рост конверсии к предыдущим данным (X%), считать как X% + 22% от X% - усредненная цифра по разным категориям. Например, если конверсия была 20%, то она может вырасти до 24,4%. Наибольшие значения - у бытовой техники и электроники. Нельзя считать, что эта цифра справедлива для всех товаров. Тестировать формат и сравнивать данные нужно в рамках своей категории, а ожидать результатов как минимум через месяц. Поможет также анализ конкурентов. С другой стороны, конверсия не единственный показатель - имеет смысл делать рич-контент и для имиджевых коммуникаций товара. Есть примеры, когда товар в карточке с рич-контентом получал лучшие оценки пользователей, чем в обычной карточке.
Ужасные маркеры для списков, выглядит так, будто нельзя использовать эти материалы
да, слушайте, можно и так увидеть.
Добавил статью в чат поставщиков. Спасибо
https://t.me/ozon_partner
спасибо!
Хорошая, полезная статья, еще бы парочку кейсов и совсем хорошо....
Интересно что реально полезные статьи мало комментариев собирают, а обычный высер типа "10 ошибок на Wildberries для людей с синдромом Дауна", сотни комментариев.
спасибо!
Спасибо за статью. Полезная, наверное. Но столько в ней ошибок и описок... Если и заказчики получают от Вас такой неряшливый контент... Не в обиду