В погоне за самой привлекательной для клиентов ценой, которую интернет-магазины устанавливают, чтобы массово привлечь покупателей и сделать больше продаж, не закладывают комиссию площадки, которая привлекает клиентов, операционные расходы, зарплату сотрудников, затраты на аренду, налоги и т.д. В интернет-торговле вполне допустимо делать определенную скидку на один товар и компенсировать ее за счет продажи другого, но когда у компании ограниченный ассортимент и она практикует «первые» цены, то мало того, что вредит себе, так еще и «убивает» рынок».
Время открывать инет магаз по золотым украшениям!
"Пример – кондиционеры. Компания рассчитывает, что в летний сезон на них будет высокий спрос, затоваривает склад, а лето оказывается дождливым."
Это плохой пример, это просто гипотеза, которая не прокатила, а еслиб лето было жарким,то все бы продалось.
"Агрегатов интернет-магазинов", может маркетплейсы все же?
"Также стоит понять, чем можно поступиться: скоростью доставки"
Где-то нельзя поступиться, если это твое конкурентное преимущество.
Парад казахов в каментах
Комментарий недоступен
Неа. Сравни Ebay и Amazon.
Самое главное в интернет магазине это цена товара. Стоит уделить внимание на расходы компании. Логистика, хранение и другие расходы.
Эти и другие проблемы касаются, не только ИМ. Первопричина, недостаточная ясность в процессах, их возможных вариативностях, недостаточности, хотя бы, базовых знаний в менеджменте, учете (бухгалтерском и управленческом), маркетинге, юридических и т.д. Допускаю, часть верит в русское авось и то, что по пути разберутся или ожидают черного лебедя наоборот. Многие забывают о рекламационной/сервисной части, оттоке клиентов (для ассортиментных матриц, подразумевающих повторные покупки). Часто не понимают, где они находятся в пищевой цепочке, из этого выбирают неверные модели ценообразования, роста (многие вообще не подозревают, что модели разные бывают).