Почему не обновляется изображение в карточке товара на Wildberries?

Почему не обновляется изображение в карточке товара на Wildberries?
Почему не обновляется изображение в карточке товара на Wildberries?

Начинающие продавцы часто сталкиваются с этой проблемой, начинают переживать, думать, что сделал что-то не так…

Но переживать не стоит!

После отправки изображения на публикацию необходимо:

1. Подождать 30 мин. Конечно иногда процесс обновления может затянуться, но писать сразу в службу тех. поддержки не стоит;

2. Почистить Кеш браузера или открыть ссылку на товар в режиме Инкогнито. Кеш браузера необходим для оптимизации загрузки страницы. Он хранит в себе изображения ранее открываемой страницы и сокращает время её загрузки при повторном открытии. Режим Инкогнито не сохраняет Кеш страницы;

3. Используя режим инкогнито, обновлять страницу.

В редких случаях обновление изображений может затягиваться на несколько дней, тогда необходимо обратиться в тех. поддержку.

Конечно бывают случаи, что много проблем возникает после очередного обновления платформы, но пока функция загрузки (обновления) изображений работает исправно.

Остались вопросы?
Пишите мне в аккаунт

или заходите в мой Телеграмм канал

Инфографика, советы по повышению рейтинга товара, бесплатные способы продвижения товара и многое другое… тут

11
1 комментарий

Ребят не так давно ко мне обратись с просьбой о помощи. У людей при загрузке на ВБ изображений появлялась ошибка - ... no space left on device. Как я понял она означает, что носитель информации переполнен.
И что делать в этом случае?
1. Необходимо написать в тех поддержку приложив скриншоты экрана.
2. Ждать когда ВБ сделает расширения дискового пространства для загружаемых файлов.
Думаю на эти операции у них уйдёт 1-3 дней, от момента вашего обнаружения неисправностей.

Ответить