Чтобы избежать разрывов в поставках, мы создали свою динамическую систему ценообразования. Я сделал ее полностью в Excel. Принцип ее был прост. Мы ставим новую партию в продажу, ждем месяц и смотрим на темпы продаж. Первый период ожидания самый большой — пока новый товар проранжируется, попадет в ТОП на маркетплейсе, пройдет много времени. Ко второму месяцу накопится достаточно продаж, чтобы построить тренд и увидеть, когда товар кончится. Мы смотрим, устраивает ли нас такой прогноз. Не закончится ли товар раньше, чем может прийти следующая партия (а плечо поставки — около 2-х месяцев). Если тренд нас не устраивает — немного увеличиваем цену, и ждем дней 5. Смотрим, как изменилась динамика продаж. Если темпы не упали, повышаем цену еще немного. И таким образом, каждую неделю контролируем темпы продаж по каждой товарной позиции.
Если я бы рубил по 5 мультов, яб сидел тихонько и не кому не рассказывал...
Это же выручка а не прибыль, про прибыль автор скромно умалчивает, так что вполне возможно магаз вообще убыточный. Грубо говоря купил товар за 3млн, и еще 2,5млн потратил на доставку-таможню-маркетинг, ну и продал потом за 5млн. Выручка - 5млн, а при этом убыток 500к.
Мы помогаем развиваться нашим клиентам, тем самым получаем новый опыт, и развиваем свою экспертность! Если «тихонько сидеть», то можно в такой состоянии остаться на долго)
Есть такая штука как кассовый разрыв, когда разобрался, то сразу завязал с торговлей еще в лохматом 2008 году.
Значит бизнес это не твоё если ты считаешь что выручка это чистый доход.
Лучше работай на дядю и не заморачивайся.
Как дейсвующий продавец на маркетлпейсах могу сказать, что статья неплохая. По поводу того, что автор инфоцыган не соглашусь, все-таки там все по делу написано. Единственный косяк, что все написано простенько, как будто бери да делай кеш, без нюансов, а в них конечно все и кроется
1. это то что действительно торговать с Китаем очень даже возможно, но сложно, потому что лаг временной от 1.5 месяцев до хз сколько. а если товар еще и делают под тебя, то он и того больше, это прям очень неприятный нюанс и чтобы поддерживать бесперебойные поставки, нужно скорее всего заряжать фабрику на новую поставку, когда 1ая партия только начала продаваться, что финансово вытянуть очень очень непросто, а когда товара много еще и требует много работы
2. при этом никто не отменял, что на товар может хорошо идти спрос а потом бац и пропасть и оказаться с набитыми стоками и без отсутсвия спроса
3. Сами маркет плейсы время от времени чудят и то ложаться как вб, то сильно меняют политику доставки, как сейчас сделал али экспресс, когда мы набили товаром их склад а он взял и поднял внезпано цены на доставку в три раза и по сути вся фин модель уже не работает
3. Классная инфографика, хорошие менеджеры по рекламе, сама реклама, склад и тд обходятся недешево и хлопотно и конечно хорошо если с этим 5 млн хотябы 1 млн чистой прибыли получается, скорее меньше, а если учесть еще и пункт 1, в золоте конечно не купаешься при том, что работы полно)))
А в целом, думаю, в любом бизнесе все просто и сложно одновременно, кто делает все наиболее умно, оптимально, тот и растет)
Спасибо за развернутый комментарий! Всё по делу)