🔴 Сложный, индивидуальный, дорогой продукт. Автостратегии хорошо работают, когда рекламируют что-то типовое и высоким спросом: одежду, электронику, «массовые» онлайн-курсы, книги и т.п. Если у вас продажа с долгим циклом или низкий спрос, алгоритму просто не на чем будет учиться.
Было очень интересно к прочтению, спасибо!
Пробовали продвигать контекстном бухуслуги?
Да, пробовали очень давно, но это очень специфичная история: узкий спрос, воронка не быстрая; Чтобы сделать результаты, нужно комплексно заниматься маркетингом в этой нише и работать со всеми инструментами. Подход «настроить трафик» не прокатит.
Какой оффер был у продвигаемого вами Колл-центра на аутсорсе?