Реклама в поиске Wildberries

В прошлом посте мы поделились результатами 2-х месяцев работы с магазином нового селлера на Ozon и Wildberries. Сегодня расскажем об инструменте, который обеспечил львиную долю продаж — реклама в поиске на Wildberries.

Инструмент работает по принципу аукциона: тот, кто предложит наибольшую ставку за 1000 показов карточки, окажется на первой позиции при поиске товаров на маркетплейсе.

Мы выделили ключевые советы, как получить максимум продаж и не слить бюджет при работе с инструментом:

1. Проработайте карточку товара до запуска рекламной кампании. Выделите поисковые ключи, сделайте качественное фото и выделяющуюся инфографику, заполните все основные характеристики и описание товара.

2. Следите за количеством и качеством отзывов. Даже если вы окажетесь на первых позициях в поиске, но на карточке товара мало оценок или большинство из них негативные, то конверсия продаж будет низкой.

3. Проанализируйте скорость и качество доставки при выборе модели продаж — FBS или FBO. Чем быстрее доставка до покупателя, тем выше и стабильнее ваша карточка будет ранжироваться в поиске.

4. Выстраивайте стратегию продвижения, отталкиваясь конкурентов. Проанализируйте нишу и включите в свою карточку те ключи, характеристики или контент, которые чаще всего встречаются у лидеров рынка, а также те, которые делают ваш товар уникальным.

5. Постоянно отслеживайте вашу позицию в поиске, анализируйте результаты запуска рекламы и меняйте стратегию. Только регулярная работа с инструментом позволит достичь высоких результатов.

Поделитесь в комментариях, какие ошибки вы совершали при запуске рекламы на Wildberries.

44
1 комментарий

Отличные рекомендации! Спасибо!

1
Ответить