Арендовать площадки смогут клиенты ритейлера.С 2021 года Metro тестировала пилотный шоурум в Казани, а теперь открыла ещё один в Нижнем Новгороде, пишет Shopper's со ссылкой на ритейлера. В 2023 году компания планирует открыть ещё несколько точек в других городах, но не называет их.Шоурум — это площадка для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары собственных торговых марок Metro. Клиенты ритейлера — рестораторы и другой бизнес — смогут арендовать их для обучения своих поваров или презентаций меню.Там же клиенты смогут заключить договоры на поставки товаров Metro и узнать про новинки ассортимента для гостинично-ресторанного бизнеса. В Казани, по собственным данным, в 2022 году обучение прошли более 1300 шеф-поваров, а Metro заключила контракты с почти 1000 новых бизнес-партнёров.Немецкая Metro начала работать в России в 2000 году. Сейчас, по собственным данным, у компании в стране 93 магазина. Кроме гипермаркетов ритейлер развивает сеть продуктовых «Фасоль», академию с курсами для поваров Stanfood и другие проекты.Источник: Metro#новость #metro
Прочёл
Metro начнёт развивать сеть шаурмы в РоссииТак лучше: судя по скорости появления шаурмячных — самый ловкий и надёжный стартап.
главное хороший уголок у магазина найти, а дальше всё само по себе пойдёт)
Жаль что Икея сеть с хотдогами перестала развивать
а еще будут показывать мастер классы по изготовлению шаурмы
В 2023 году компания планирует открыть ещё несколько точек в других городахТ.е. не истерят, не идут на поводу повесточки и развиваются, ведут бизнес. Хорошо, что здравомыслие у части бизнесменов еще осталось.