Еще момент: на WB в одежде высокий процент невыкупов, поэтому из данной статистики правильно вычесть процентов 60%. Я этого делать не буду, потому что точно знаю, что среди данных брендов есть ребята, у которых процент невыкупа сильно меньше. Тут зависит от политики каждого продавца. Но если вы думайте заходить в нишу, то советую вам сразу вычесть, дабы не обмануться в начале.
Вик, от всей команды SalesFinder спасибо за разбор!
Если вам интересны и другие ниши для анализа, пишите в комментариях - организуем данные для следующего материала.
А если хочется самостоятельно исследовать, для пользователей VC скидка 10% - https://salesfinder.ru/promo?code=VC
На WB многие ниши выглядят привлекательными... До первых удержаний, покатушек, штрафов и прочих трюков этого рэкетирского вертепа.
Ну, для 85 брендов по прежнему привлекательная)
У меня именно так и было. После столкновений со всеми трудностями ВБ решил забросить.
Торгует бабушка семечками, а никто не покупает.
Видит, сидят два новых русских, а к ним очередь длинная.
Подходит и спрашивает:
- Чем торгуете, внучки?
- Рублями.
- А почем?
- За 70 копеек.
- А в чем прибыль?
- Не знаю, бабуль, зато обороты бешенные!
Опять мои любимые циферки на vc. Лучше читать Енота, чем психологов, коучей, эзотериков и прочих мифических личностей