Граммар-наци просили передать автору, что : Каббала - это религиозное учение Кабала - подневольная зависимость. В статье, конечно, надо писать "кабала", а не "каббала"...
Суть капитализма, что рано или поздно появляются монополии с которыми невозможно конкурировать. После их появления всё падает. Озоны, вайлдберисы и другие амазоны это и есть монополии, которых как раз должны ограничивать госы иначе всем будет очень плохо, ну кроме мп.
Регулирование монополий. Не слышали о таком? ................................................................ Маркетплейсы всё дальше отодвигают конечных продавцов от покупателей. Давят он-лайн продажи конечных продавцов своими маркетинговыми акциями, продвижением, моделями работы. Мы, конечные продавцы, не можем с ними конкурировать. Вот прямо никак. В итоге будет со всеми остальными потребительскими товарами как сейчас с алкоголем и мясом - дерьмо и дерьмо. ................................................................. Была отличная модель у я.маркета - просто реклама. Пусть остаются рекламными площадками, пусть СДЭК, ДЛ и Почта России будут доставщиками. ................................................................. Да. сейчас покупателям удобно - покупаешь со скидкой, доставка бесплатно, ПВЗ во дворе. Но поверьте - когда они съедят продавцов, они придут за покупателями
Граммар-наци просили передать автору, что :
Каббала - это религиозное учение
Кабала - подневольная зависимость.
В статье, конечно, надо писать "кабала", а не "каббала"...
также:
- агригаторов
- багатыми
Но закабаливают маркетплейсы понятными только им, "каббальскими" методами
Почему государство и какие-то там Еноты, имеют право вмешиваться в бизнес частных компаний?
Комментарий недоступен
Суть капитализма, что рано или поздно появляются монополии с которыми невозможно конкурировать. После их появления всё падает. Озоны, вайлдберисы и другие амазоны это и есть монополии, которых как раз должны ограничивать госы иначе всем будет очень плохо, ну кроме мп.
Регулирование монополий. Не слышали о таком?
................................................................
Маркетплейсы всё дальше отодвигают конечных продавцов от покупателей.
Давят он-лайн продажи конечных продавцов своими маркетинговыми акциями, продвижением, моделями работы.
Мы, конечные продавцы, не можем с ними конкурировать. Вот прямо никак.
В итоге будет со всеми остальными потребительскими товарами как сейчас с алкоголем и мясом - дерьмо и дерьмо.
.................................................................
Была отличная модель у я.маркета - просто реклама. Пусть остаются рекламными площадками, пусть СДЭК, ДЛ и Почта России будут доставщиками.
.................................................................
Да. сейчас покупателям удобно - покупаешь со скидкой, доставка бесплатно, ПВЗ во дворе.
Но поверьте - когда они съедят продавцов, они придут за покупателями