«Работал риелтором 24/7. Продавал одну вторичку и редко — новостройки.Так сказать, плыл по течению. Заявки идут — работаем. Большие интервалы между сделками — что ж, нужно искать новых клиентов», — рассказывает риелтор Никита Дряхлых.Но как создать поток заявок? Чтобы работать в своё удовольствие?Вот и Никита подумал так же, когда увидел пример риелтора, которая выступала на конференции по недвижимости.Женщина бодро рассказывала на сцене, как она, будучи мамой троих детей, работает только с доходными объектами и недвижимостью для инвестиций. А её комиссии были во много раз выше, чем у Никиты.«А чем хуже я? Почему я, взрослый и умный мужчина, не могу так же?», — подумал тогда Никита.С этого момента Никита решил менять подход к работе. Ведь пока он работал с «убитой» вторичкой, кто-то создал бесперебойный поток клиентов на новостройки.Цель Никиты была пробить финансовый потолок в 300 тыс. рублей, но он не понимал, как.Узнав секреты этого риелтора, Никита понял, что он работал не в том сегменте рынка. Здесь большая конкуренция.И клиенты могут пропасть после показа квартиры, не объяснив вам причины.Поэтому ваше драгоценное время тратится впустую.Никита сменил вектор развития. И теперь работает с людьми, которые ценят риелторов, платят им огромные комиссии и покупают несколько объектов в год.Что это за клиенты?Это инвесторы — люди, которые покупают недвижимость, чтобы сдавать в аренду, перепродать ее дороже, сделать ремонт и создать готовый арендный бизнес.И таких клиентов очень много, потому что все хотят инвестировать. Ведь недвижимость — это самый безопасный актив, и она всегда дорожает.Они не придираются к мелочам в объектах, ведь не собираются там жить. Их интересуют лишь сроки окупаемости и доходность.И далее Никита расскажет, как их найти и закрыть на сделку.Где риелтору найти клиентов на инвест-недвижимость?В контактах любого агента есть сотни лояльных и заинтересованных людей. С кем-то вы уже работали, и они знают, что к вам стоит прислушаться.Как построить разговор со знакомым, чтобы продать ему объект:«Привет, Дима! Как поживаешь? Смотри, я тут нашел новую квартиру, тебе, наверное, будет интересно».Также скиньте людям ссылку на ваши соцсети, и в них придут только те люди, которым это интересно.Или вариант продажи «не в лоб»:«Привет, Дима! Как поживаешь? Я тут работаю с новым объектом и хочу узнать твое мнение как потенциального клиента».Поверьте, кто-то точно заинтересуется вашим предложением. Достаточно дать людям повод к вам обратиться — и заявки будут.Обязательно фиксируйте всех, кто откликнулся на ваше предложение в табличку. Пропишите в таблице:— имя человека;– откуда он пришел в ваши соцсети;– насколько он готов купить объект здесь и сейчас;– следующий шаг в работе с ним.Обращайтесь с предложениями объектов к своему ближнему кругу, и у вас всегда будут заявки на недвижимость.Этим способом вы можете заложить отличный старт для работы с инвест-недвижимостью.«Не могу смотреть, как ваши деньги в банках сжирает инфляция. Проценты по вкладам помогают вам только сохранить деньги, но не приумножить», — вспоминает Никита, как обращался к друзьям и знакомым.Тех людей, которые заинтересовались предложением, Никита приглашал созвониться в Zoom.Вел консультацию по технологии, которая помогает закрывать 2/3 клиентов на сделку за один разговор.Технология «Интервью»Эта технология помогает закрывать 2/3 клиентов на сделку за один разговор. И вам не нужно встречаться с инвестором очно, вы можете созвониться в Zoom.Для закрытия сделки достаточно понять 4 главных вещи о человеке:1. Боли — какую проблему клиент хочет решить с помощью вашей услуги.2. Желания — куда стремится попасть клиент с вашей помощью, чего хочет достичь.3. Возражения — почему именно клиент не может сделать следующий шаг: оставить заявку, заплатить вам деньги.4. Страхи — чего боится клиент при покупке вашей услуги.Как видите, это несложно. И у вас уже будет четкое понимание, что предложить в конце консультации.Метод, который повышает уверенность в своих силахСначала Никита предлагал клиентам объекты, но сам не инвестировал в недвижимость.В этом случае недвижимость приносила не такой большой доход, как Никита планировал.Но он хотел четко прогнозировать прибыль. И Никита решил проблему.Он сам стал инвестором. Никита выбирал лучшие объекты для себя, вкладывался в них, а потом предлагал клиентам.После этого метода его уверенность стала железобетонной. Клиенты видели, что он сам инвестирует, строит точные прогнозы, и соглашались сотрудничать.Видите, насколько полярная ситуация по сравнению с работой риелтора!Клиентам-инвесторам важно найти брокера, который предложит им первым самые доходные варианты. Ведь от этого зависит их прибыль. Поэтому они уважительно относятся к инвест-брокерам.А вот результаты метода, которым Никита закрывал клиентов на сделкуЕще раз напоминаю, что любой риелтор может зарабатывать больше, продавая недвижимость своим знакомым, т.е. ближнему кругу. Этот способ подходит не только для новичков, но и для акул в сфере недвижимости.Еще отмечу, что такой метод применим в любом деле, но при условии, что услуга действительно полезная и актуальная.Для тех, кто хочет работать с клиентами, которые обращаются по несколько раз за годЕсли вы тоже устали от работы 24/7, клиентов мало, а ваш доход вас не устраивает, вам пора переходить на работу с инвесторами.Запишитесь на бесплатный разбор риелтора и сможете сделать это до начала лета.У вас буквально есть шанс закрыть несколько сделок с инвесторами с комиссией от 150 тыс. рублей уже в мае и заработать себе на отпуск мечты.Приходите на разбор, где эксперт проанализирует вашу жизненную ситуацию и даст четкие рекомендации:— как получить клиентов, которым можно предложить инвестиции в недвижимость— какие объекты им предлагать и где их искать— как меньше работать и больше зарабатывать— как получать стабильный поток клиентов.Запишитесь на разбор по ссылке. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает:👉https://clck.ru/3ASJBUИменно так сделал в свое время Никита. И теперь спокойно зарабатывает более 670 тыс. рублей в месяц.Если хотите узнать, как работать без агентства недвижимости и зарабатывать в разы больше, то можете спросить у Никиты:👉 Telegram 👉 Telegram-канал 👉 Нельзяграм
Интересно, если бы я позвонил своим людям в контактах, кто бы согласился инвестировать)
Если после технологии интервью лид говорит, что надо подумать, то как тут добить? Сказать, перезвоню вам в, такое то время?
Просто результат удивительный, все что-ли сразу соглашались?
Нужно уметь работать с возражениями.
Спросите: "а что вам мешает принять решение здесь и сейчас?" - это один из возможных способов