Так вот. После того, как решается вопрос, как и на чем делать MVP, нужно четко понять, что он будет включать. И здесь самое важное – нащупать золотую середину между воплощением продукта мечты в жизнь и разработкой того, что можно предложить пользователям как можно быстрее.
К нам часто стучатся клиенты, у которых есть идея нового продукта, но бюджет или время на разработку ограничены. И это логично, ведь NoCode – идеальное решение в таких ситуациях. При этом, заказчики часто видят конечный продукт, нафаршированный всеми фичами, без учета многих нюансов. Они описывают будущий проект поверхностно, ограничиваясь формулировкой: «Мы хотим такое же ка… , но только с такими-то фичами”. Либо излагают нам суть идеи несколькими абзацами, а на вопрос: “как продукт будет монетизироваться?» ответить не могут. Я уже не говорю о минимальном техзадании…