В списке дел на сегодня обязательно нужно выстраивать приоритеты. Высокий — у основных задач, которые обязательно нужно выполнить (обычно на них уходит половина всего времени). Средний приоритет у дел, которые желательно закончить сегодня, а низкий — у всего, что в случае необходимости можно подвинуть.
Дельные советы)
Для каждой роли свои приоритеты. Если один сотрудник может отложить задачу, чтобы она не нарушала процесс, другому приходится делать задачи сразу, чтобы другие его не ждали.
Спасибо, мы старались)
Про приоритеты в точку. Поэтому абстрактные советы по продуктивности — это странная история. Всегда нужно адаптировать их под свои условия работы.
Просто научиться говорить НЕТ на вариант? ))
"Сначала скажите нет" — наша настольная книга! Но и поработать иногда хочется))
Отказаться от задач,спихнуть на новенького, уволиться ))
Мне известны только эти.
А ,ещё итальянская забастовка 🤣🤣🤣
Все варианты отличные)) Только ведь новеньких ещё контролировать придётся, делегировать и всё такое
Интересная статья, про старшего проджекта только не совсем понял, "Утро и день для клиентов", а для проектов когда время?:) Или имеется в виду все-таки больше аккаунт, чем проджект?