Максим Панфилов

+1269
с 2020

Предприниматель → panfilov.online/me

224 подписчика
44 подписки
Людмила Павлова, ex-Timepad: «Самое глубокое эмоциональное дно в моей жизни было после выхода из бизнеса»

Людмила Павлова — одна со-основателей Timepad, платформы для организации мероприятий. За 10 лет Людмила прошла путь от университетского стартапа до успешного экзита из бизнеса. В интервью на моем YouTube-канале Людмила рассказала о трудностях, радостях и жизненных уроках, которые получила на этом пути.

Людмила Павлова, ex-Timepad: «Самое глубокое эмоциональное дно в моей жизни было после выхода из бизнеса»
66
22
Надежда Макова, kampus: «Я увидела, что что-то не так — и поняла, как это починить»

На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Гость — основатель и директор платформы для автоматизации адаптации, обучения и развития сотрудников kampus Надежда Макова.

Надежда Макова, kampus: «Я увидела, что что-то не так — и поняла, как это починить»
77
Станислав Поломарь, SEOWORK: «Никакая бирюзовая организация не поможет, если у тебя не сходится юнит-экономика»

На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Гость — Станислав Поломарь, основатель SEOWORK, платформы для мониторинга и аналитики SEO для enterprise-клиентов, а также Dataforce, платформы повышения эффективности маркетинга для eСommerce.

Станислав Поломарь, SEOWORK: «Никакая бирюзовая организация не поможет, если у тебя не сходится юнит-экономика»
1313
Как интернет-магазинам стройматериалов и товаров для дома конкурировать с маркетплейсами ― тезисы DIY Digital Days 2024

19-21 марта прошла онлайн-конференция DIY Digital Days. Доклады были посвящены развитию eCommerce в сегменте DIY и товаров для дома с помощью сквозной аналитики, внедрения ИИ, продвижения в поисковых системах и на маркетплейсах.
В этой статье делимся главными тезисами из сессии вопросов и ответов со спикерами.

Как интернет-магазинам стройматериалов и товаров для дома конкурировать с маркетплейсами ― тезисы DIY Digital Days 2024
1313

Обзор таск-трекеров на OnReport

33
Григорий Бахин, Unisender: «Проблема многих бизнесов в том, что они не заинтересованы в развитии своих сотрудников»

На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Григорий Бахин — коммерческий директор в Unisender. Несмотря на то, что в digital Гриша пришел только в 30 лет, он уже успел поработать в МегаФоне, Яндексе и IVI. После успешного корпоративного опыта Гриша развивает сервис №1 по email-рассылкам в России.

Григорий Бахин, Unisender: «Проблема многих бизнесов в том, что они не заинтересованы в развитии своих сотрудников»
1212

Договорился с Вадимом Д. о сотрудничестве на проекте OnReport. Вадим рассказал в статье о том, как перезапускает проект.

22
Павел Телитченко, Zeen: «Я не люблю платить людям зарплату»

На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Павел Телитченко — основатель и директор платформы для гибридных и онлайн-мероприятий Zeen. Компания была одним из первых онлайн-сервисов для мероприятий во время пандемии, а за 2023 год на платформе было уже более 100 ивентов для среднего и крупного бизнеса.

Павел Телитченко, Zeen: «Я не люблю платить людям зарплату»
55

По приглашению коллег поделился тем, как устроен мой распорядок дня и какую технику использую для работы.

22
Алексей Боев, «ПланФакт»: «Наши конкуренты – это лень и безграмотность»

На моем YouTube-канале вышло новое интервью. Я пообщался с Алексеем Боевым, генеральным директором сервиса учета финансов для бизнеса «ПланФакт». Алексей вместе с братом и третьим партнером запустили сервис в 2016 году. Сейчас компания приближается к выручке в 200 миллионов рублей в год, в ней работает больше 80 сотрудников.

1313
Александр Егоров, Alytics: «Лучше жалеть о том, что попробовал, чем о том, что не попробовал»

На моём канале вышло второе интервью. На этот раз в гости заглянул Александр Егоров, сооснователь сервиса Alytics. Он поделился своим опытом перехода из найма в предпринимательство, рассказал, как они с партнёрами привлекали инвестиции, как нанимали людей и с какими трудностями столкнулись, пока строили бизнес с нуля.

1111
Валерий Комягин, BearPass: «Мы выбираем потребителя, а не потребитель выбирает нас»

Я начал записывать интервью по теме бизнеса B2B онлайн-сервисов в России. На первой встрече я побеседовал с Валерием Комягиным, основателем сервиса для хранения корпоративных секретов BearPass и веб-студии SVK.Digital. В интервью он поделился своим опытом развития бизнеса SaaS-продукта в России.

Валерий Комягин, BearPass: «Мы выбираем потребителя, а не потребитель выбирает нас»
1818