Спасибо, Александр!
Спасибо, Артем! Вы пишете, что у вас доставка логистической компании – у вас также интернет-магазин стройматериалов?
Антон, очень рад! Поделитесь, что за ошибка была?
Да, хороший вопрос, Станислав. По юзабилити и набору функций «Сатурн» точно среди лидеров
Спасибо, Михаил!
Спасибо за вопрос! Здесь очень много факторов, чтобы выделить какие-то из них. Каждый кейс уникален, поскольку сторона интерфейса магазина только частично влияет на конверсию в покупку. Покупателям важны условия доставки, качество поддержки в колл-центре, наличие дополнительных услуг.
Что касается интерфейса, то совет простой: нужно минимально усложнять клиентский путь до результата. Формы заказа доложны быть простыми, с интуитивно понятным интерфейсом. В карточках товара предоставлена вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Работающий поиск с подсказками и рекомендациями.
Эти факторы будут способствовать росту конверсии, если нет вопросов к операционной стороне бизнеса магазина.
Юрий, спасибо за вопрос!
1. Сопутствующие товары: рекомендательные блоки в карточке и корзине
2. Дополнительные услуги
3. Скидки и акции, индивидуальные предложения
Оксана, спасибо! Скорее для тех, кто продает стройматериалы. Но полезно будет всем владельцам интернет-магазинов.
Гриша, спасибо!
Дима, что именно «это»?)
Оксана, благодарю!
верно, путь пользователя в интернет-магазине
Так и есть, только кнопка «Оплатить» или «Оформить заказ»
А почему не в конце?)
Спасибо, Алена! Да, ведь мы по этой сфере специализируемся)
Спасибо, Денис!
Спасибо, Вадим! Есть, с кого брать пример, знаешь ли!
Анна, спасибо! Здесь много полезного не только по сфере DIY, но для e-commerce в целом. Нам не жалко)
А когда же расслабляться?
А после удач?
Спасибо, Пётр, рад, что вам понравилось!
Для меня главный инсайт из беседы с Надеждой — лучше всего работает обучение через менторство.
Как у вас, хватает времени на самообразование помимо работы?
Конечно есть! Да и можно не только конкурировать, но и пользоваться сетями и агрегаторами, чтобы растить свой бизнес.
Александр, спасибо!
Андрей, класс! Сделаю чат с @Вадим Д.
Андрей, у вас действительно обширный опыт использования сервисов рассылок! Можем вас пригласить в качестве эксперта на обзор сервисов для http://onreport.ru ?
Андрей, unisender лидер по выручке из сервисов рассылок.
А вы какими ещё сервисами пользуетесь?
Нанимай медленно, увольняй быстро, согласен!
Как быть?
И вам спасибо, Александр Александрович!