Максим Панфилов

+1392
с 2020

Предприниматель → panfilov.online/me

232 подписчика
44 подписки

Спасибо, Артем! Вы пишете, что у вас доставка логистической компании – у вас также интернет-магазин стройматериалов?

Да, хороший вопрос, Станислав. По юзабилити и набору функций «Сатурн» точно среди лидеров

1

Спасибо за вопрос! Здесь очень много факторов, чтобы выделить какие-то из них. Каждый кейс уникален, поскольку сторона интерфейса магазина только частично влияет на конверсию в покупку. Покупателям важны условия доставки, качество поддержки в колл-центре, наличие дополнительных услуг.

Что касается интерфейса, то совет простой: нужно минимально усложнять клиентский путь до результата. Формы заказа доложны быть простыми, с интуитивно понятным интерфейсом. В карточках товара предоставлена вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Работающий поиск с подсказками и рекомендациями.

Эти факторы будут способствовать росту конверсии, если нет вопросов к операционной стороне бизнеса магазина.

Юрий, спасибо за вопрос!
1. Сопутствующие товары: рекомендательные блоки в карточке и корзине
2. Дополнительные услуги
3. Скидки и акции, индивидуальные предложения

2

Оксана, спасибо! Скорее для тех, кто продает стройматериалы. Но полезно будет всем владельцам интернет-магазинов.

1

Анна, спасибо! Здесь много полезного не только по сфере DIY, но для e-commerce в целом. Нам не жалко)

1

Для меня главный инсайт из беседы с Надеждой — лучше всего работает обучение через менторство.

Как у вас, хватает времени на самообразование помимо работы?

Конечно есть! Да и можно не только конкурировать, но и пользоваться сетями и агрегаторами, чтобы растить свой бизнес.

1

Андрей, у вас действительно обширный опыт использования сервисов рассылок! Можем вас пригласить в качестве эксперта на обзор сервисов для http://onreport.ru ?

Андрей, unisender лидер по выручке из сервисов рассылок.

А вы какими ещё сервисами пользуетесь?