Важно: в договоре нужно указать, в каком городе будет находиться сотрудник, так как это может влиять на оплату его труда. Например, раньше сотрудник снимал квартиру у офиса в Москве, но теперь он решил от нее отказаться и уехать в свой родной город – Череповец. Прописав это в договоре, компания будет платить ему районный коэффициент в значении 1,25 (Постановление Правительства РФ от 16.07.92 № 494). Поэтому обязательно стоит проверить, не планирует ли сотрудник работать из региона с особыми климатическими условиями. В противном случае вам придется оплачивать его труд в повышенном размере. Кроме этого укажите в договоре, как часто вам нужно будет встречаться с сотрудником лично, кто оплачивает командировки, если ваш коллега решил переехать в другой город или страну. Так вы обезопасите себя от дополнительных компенсаций за оформление визы и дорогостоящие авиабилеты.
А как вы 60’700₽ в месяц (!!) насчитали?
Затраты на рабочее место (мебель, компьютер и т.п.) - единоразовые, ежемесячные - это:
1. корпоративная мобильная связь, которую и так почти всем оплачивают;
2. интернет, который я не знаю кто решит предьявить организации 😂 ... ну ок 500-800₽
Что за бред про 60+ к. в месяц?
Да, мебель и компьютер посчитали как ежемесячные. Спасибо, что обратили внимание, сейчас поправим
Цитата: Отказавшись от офиса, вам также придется найти место для своего железа. Стоимость услуг транспортной компании, аренды мощностей дата-центра на время переезда (чтобы не приостанавливать бизнес-процессы), размещения вашего серверного и сетевого оборудования дата-центре зависит от размера и специфики компании, а также надежности и отказоустойчивости дата-центра. Так стоимость хранения оборудования для средней компании с численностью сотрудников до 500 человек начинается от 400-500 тысяч в месяц.
—-
Вы серьезно? Т.е. компании все это держат у себя в офисе?
Точно, 400-500 тыр в мес за локацию своего же железа - как-то звучит дофига (для бизнеса ок 500 человек; это же не численность только бэкофиса в допущении?), это сразу несколько стоек чтоли надо в чьем-то ЦОДе арендовать? Или они на радостях так тарифы подняли за стойку и весь комплекс «услуг»?
Итого минимальная стоимость: 60 700 руб. на одного сотрудника в месяц.
Подписывается доп.соглашение, согласно которому сотрудник работает из дома, а компания ему ничего не должна. Не нравится - го в офис к ковидным. И это не нравится? На улице уже очередь на твое место.
Советую взять на заметку методы одной известной страховой компании.
Мы убедились в обратном: убеждение в том, что во время кризиса можно найти хороших специалистов подешевле, - ошибочно. Работодатели стараются сохранить эффективных сотрудников. Также у нас довольно высокие требования к информационной безопасности, поэтому просто открыть доступ на домашнем ПК мы не можем.
Про кассу тоже бред, компания спокойно продает своим сотрудникам, оформляя договор купли-продажи и получая деньги безналичным переводом на расчетный счет.
Сам так покупал б/у орг. технику в разных компаниях где работал.