Сервис Aittable мне тогда не попался в поле зрения. Возможно, что попадись тогда он, именно его мы бы и выбрали в качестве годного для нас решения. Но, как практика показала, сервис QuintaDB имеет ряд функциональных преимуществ, хотя для вхождения в него, всё-таки, требуется чуть более усилий, чем в Airtable. Да и работа в нём немного, но сложнее (менее интуитивна и юзабельна).
Zoho creator - несомненно, монстр в этой индустрии и, возможно, являлся бы самым годным решением для подобной задачи, но разобрать в нём с лету не вышло, а выбор был. Похожая ситуация у меня вышла и с Bubble - как-то не зашёл на лету, стало очевидно, что вход в него требует больше времени и компетенций.
Вообще, это круто, что на рынке есть множество решений близких по функционалу, но разных по UI\UX решению - это позволяет каждому найти свой инструмент, с учётом индивидуальных особенностей конкретного пользователя или условий конкретного проекта.
В статье у упоминал про сложность в гугл таблицах работать с отфильтрованным отображением, мол тогда и все, кто работают с этой таблицей, видят подобное. Но вот мой товарищ Аркадий Селезнёв меня поправил - "по гугл-докам и злобным фильтрам: пользуйтесь Data/FilterViews (Данные/Режимы фильтрации). они для каждого юзера индивидуальны и не влияют на режим отображения таблицы для остальных пользователей"