Сервис сам по себе неплохой, но бесило, когда ты 30 секунд изучаешь прайс на сайте, а тебе уже вылезло блокирующее всё окно с предложением оформить перезвон 🤷♂️ Если сервис был не уникальным, то я закрывал сайт просто
Это зависело от того как их владельцы сайтов настраивали. 30 сек ещё норм. Я встречал, когда через 5 сек, 3 разных обратных звонка + 2 чата. Это на одном сайте сразу.
Основная проблема стартаперов это покупать офис в первую очередь
Да и не только стартапов)) Бизнес "по-старинке": офис открыл, кресло директора, купил, секретаршу нанял... можно делать бизнес))
Но я бы на первое место поставил всё же - отсутствие желания продавать свой продукт и как можно раньше пообщаться с потенциальными пользователями.
основная проблема риелторов, не продавать стартаперам офис))
А есть ещё те, кто Адоб покупают))
Сервис сам по себе неплохой, но бесило, когда ты 30 секунд изучаешь прайс на сайте, а тебе уже вылезло блокирующее всё окно с предложением оформить перезвон 🤷♂️
Если сервис был не уникальным, то я закрывал сайт просто
Это зависело от того как их владельцы сайтов настраивали. 30 сек ещё норм. Я встречал, когда через 5 сек, 3 разных обратных звонка + 2 чата. Это на одном сайте сразу.
А толку отвечать быстро если у тебя крутой офис в центре Манхэттана? Клиент где-то найден лучше? Подождет клиент.
Аналогично и с Мерседесом - если клиент хочет Мерседес - подождет. Он Киа Рио не купит так и так.