1. Генерация смертей: от огня (сжечь её оказалось так же тяжело, а то и тяжелее чем утопить) , взрыва, черной дыры, циркулярной пилы (там тоже есть много забавных моментов)
2. Создание уровней, начиная от тайлов дорог и кончая создания фонов для уровней в Midjourney целиком
3. Создание главного героя. Да-да, этой самой героини которую я за это время успел и полюбить и возненавидеть
4. Создание и генерация лабиринтов с помощью ChatGPT и, как я и обещал, мозгов. А то скажете еще в заголовке кликбейт, мозги тут нафиг не нужны были. Сиди картинки генерируй, кнопочки нажимай
5. Создание сюжета с помощью ChatGPT
6. Подведение итогов: сколько было всего сгенерировано изображений, сколько на это потрачено денег (да, я знаю что можно использовать бесплатно, но я оплачивал Midjourney чтобы иметь возможность легально использовать изображения, это же вроде так работает?)
7. Создание промо страницы с помощью Flutter и github. А вот и ссылка на нее, кстати
Откуда он взял этот автобус? С чего вдруг? ! Больше вопросов чем ответов.AI: автор, у тебя есть в игре АВТОБУС ?!!
Автор: нет, автобусов в игре нет. Что ещё за автобус?
< ... сеть генерирует картинки ... >
AI: на, я тебе автобусов нагенерила))) а то у тебя их нету
< ... занавес ... >
"Вся эта генерация занимает дофигищи времени. И что-то мне подсказывает, что дизайнеры никуда не исчезнут, даже если сети станут генерировать все еще точнее и лучше. Кто-то же должен понимать что именно добавить/убрать."- так было всегда,технологии развиваются,но человек должен контролировать и направлять
Для того, чтобы контролировать и направлять, дизайнером в профессиональном смысле быть не нужно.
А все эти нейронки безусловно больно ударят по дизайнерам и по smm. Как в свое время ударили no-code продукты по верстальщикам. Они конечно не делись никуда, а некоторые даже пересели на новые инструменты.
Обычно аппелируют к тому, что мол продукт получается вторичным. Нейронка не создает ничего нового, она просто компелирует то что уже есть. Но по факту в подавляющем большинстве случаев ничего нового создавать и не нужно. Надо просто повторить не хуже рынка.
Дизайнеры не исчезнут, пока ещё нейросети не смогли создавать уникальные рисунки с кучами неточностей, которые нужно корректировать. Дизайнеры скоро превратятся в простых корректировщиков.
Я сейчас буду занудой, но
В качестве шаблона для персонажа использовались бесплатные тайлы от других игр, которые свободно лежат в сети.Что дальше...2. Создание уровней, начиная от тайлов дорог и кончая создания фонов для уровней в Midjourney целиком3. Создание главного героя. Да-да, этой самой героини которую я за это время успел и полюбить и возненавидеть
Это получается что самые важные ассеты (без которых игры бы не было), не были "сгенерированы", а взяты откуда-то ещё? Действительно кликбейт :)
Нее, не так. Вначале берешь, чтобы хоть что-то видеть, когда разрабатываешь, бесплатное из сети, готовое. А затем это бесплатное выкидываешь и заменяешь своим, уникальным, свежесгенерированным