5 пунктов: как выбрать выгодную партнерскую программу и заработать на ней

Партнерская программа — это реальный способ заработать без вложений, который доступен каждому Интернет-пользователю. Но даже при таком условии вступать в каждую партнерку не стоит. Да, деньги вы не потеряете, но точно потеряете время и источник пассивного дохода, потому что решите, что этот способ не работаете.

У нас тоже есть партнерская программа, поэтому мы знаем, что 90% партнеров интересует вопрос партнерских выплат и качество продукта, который они будут предлагать потенциальным клиентам. Это важно знать, но этого недостаточно.

5 пунктов: как выбрать выгодную партнерскую программу и заработать на ней

Мы выделили 5 основных пунктов, на которые стоит обращать внимание при выборе партнерки, чтобы понять, сможете ли вы на ней зарабатывать.

Качество продукта

Это пункт №1 по важности. Перед тем, как что-то рекомендовать хорошо ознакомьтесь с продуктом или даже протестируйте его на себе. Можно записать на тест-драйв продукта, если до этого вы его никак не использовали. У нас в EdproBiz желающие стать партнерами не только получают бесплатный доступ к нашей платформ, но могут еще пройти бесплатный курс по созданию онлайн-школы или прийти на демонстрацию продукта.

Рекомендуя некачественный продукт, вы рискуете своей репутацией. Даже если у вас его купят, а вам начислят проценты за покупку, то разгневанный клиент, у которого ожидания и реальность не совпали, потребует возврат. Хуже того, он может распространить анти рекомендации.

“Мне же за это ничего не будет, так какая разница”, — подумаете вы. Как правило, у вас заберут выплату. Товар вернули, а значит, и сделки как бы не было. Плюс, если о продукте пойду негативные отзывы, его и по рекомендациям покупать не будут.

Целевая аудитория продукта

Непонимание целевой аудитории приводит к рекомендациям, на которые никто не откликается. Отсюда 0 сделок и 0 прибыли с партнерки.

Лучше всего, когда вы сами входите в число потребителей продукта, тогда вы просто можете рекомендовать его людям с такими же потребностями, и с поиском потенциальных клиентов проблем не возникнет. В таком случае ваши рекомендации вызовут больше доверия, ведь вы и сами пользуетесь продуктом.

Есть и другой вариант. Например, вы коуч, который готовит экспертов в этой же области. Вы разбираетесь в сфере EdTech, потому что сами проводите консультации, тренинги, знаете, как запустить свой курс. Тогда для вас не будет проблемой порекомендовать своим ученикам LMS-платформу, на которой они могли бы создать онлайн-школу. Даже если вы эту платформу не используете сами, но уверены в ее качестве. Все потому что вы находитесь в одной сфере с рекомендуемым продуктом.

Существует третий вариант для тех, кто далек от продукта, который решил рекомендовать и совершенно не понимает, кто его ЦА. Но он возможен только в том случае, если партнерская программа предполагает обучение для партнеров, а компания сама предоставляет нужные промоматериалы и портреты ЦА. Тогда вам придется потратить чуть больше времени на понимание продукта, и сначала рекомендовать своим знакомым, у которых есть в нем потребность.

В EdproBiz мы предлагаем нашим партнерам обучение и описание ЦА, чтобы любой мог вступить в партнерскую программу и зарабатывать.

Прозрачность партнерской программы и удобное использование

Если информация по вашим сделкам и выплатам будет храниться, непонятно где, да еще и с закрытым доступом, то даже с самыми выгодными условиями возникнут вопросы насчет точности расчетов. Перед вступлением в партнерскую программу стоит узнать у менеджера, как организована их партнерка в техническом плане: где хранятся данные по сделкам и партнерам, как считаются выплаты, где партнер получает реферальные ссылки и рекламные материалы.

Предлагаем удивить менеджера и задать вопрос: “Какой PRM-системой вы пользуетесь?” (Если они скажут что-то кроме EdproBiz, то уходим. Ладно, это шутка). Бежать стоит, если они совсем не знают, что это. А ведь это и есть софт для организации партнерской программы.

5 пунктов: как выбрать выгодную партнерскую программу и заработать на ней

В ЕdproBiz мы пользуемся собственной PRM-системой.

Все наши партнеры получают личные кабинеты, где находятся их реферальные ссылки, рекламные материалы и промокоды. Там же они могут отслеживать все информацию по своим сделкам и выводит оттуда заработанные средства.

Условия партнерской программы

Вот мы и подошли к самому интересному. Обычно партнерам предлагают фиксированную сумму за целевое действие (клик, регистрация, покупка) или процент со сделки. В зависимости от суммы и сферы бизнеса устанавливается ставка от 5% до 25%, но бывает и 90% или даже 100%. В сфере EdTech часто партнерам отдают 100% стоимости низкочекового продукта.

Что выбрать? Все зависит от стоимости рекомендуемого продукта. Если он стоит 200 тысяч, то лучше получить с него 20%, чем 1000 рублей. Если же товар сам по себе не имеет стоимости и хорошо продается, то есть смысл соглашаться на фикс. Таким образом работают партнерские программы банков, когда за приведенных клиентов вам дарят от 500 до 1000 рублей.

Но это и не самое важное. Рекомендуем узнать, сколько уровней предполагает партнерка. Наличие многоуровневой системы говорит о том, что есть возможность увеличить свои выплаты после перехода на новый уровень. Например, вы можете привлекать не только конечных клиентов, но и других партнеров, которые будут привлекать клиентов за вас. Но проценты с их сделок вы тоже получите.

5 пунктов: как выбрать выгодную партнерскую программу и заработать на ней

Стоит обратить внимание на возможность закреплять за собой клиентов. Это особенно выгодно, если рекомендовать нужно продукт с тарифом. То есть, пока приведенный вами клиент или партнер совершает покупки в течение того времени, что он за вами закреплен, вы получаете проценты с этих покупок. Такая система работает и у нас на EdproBiz. В зависимости от уровня партнера за ним могут закрепить клиента на год и более.

Если вы хотите превратить партнерскую программу в стабильный пассивный доход, то стоит обращать внимание именно на многоуровневые системы с закреплением клиентов и выплатами в процентах.

Техническая поддержка

Последнее, но не по значению, как говорится. Не все мы тут компьютерные гении, поэтому нет ничего постыдного в том, что у вы что-то нажали и все удалилось. Для этого в партнерке должна работать техподдержка. Она и неудобный интерфейс может компенсировать.

Кстати, техподдержку можете потестить, пока тестите сам продукт.

Прикольный бонус — это чаты для партнеров, где можно совет спросить и полезные знакомства найти.

Что в итоге

Если при знакомстве с партнерской программой вы возле каждого пункта поставили лайк, то вам она подходит. А значит, и зарабатывать с нее получится.

Скажем по секрету: наша партнерка всем пунктам отвечает. Не верите? Вот условия. Но решать только вам.

А как вы выбираете партнерские программы и участвуете ли в них вообще? Расскажите о своих критериях отбора.

88
Начать дискуссию