Управляющая компания ГК INGRAD передала мои персональные данные сотрудникам Beeline, которые начали спам-атаку

Добрый день, уважаемые читатели!

В порыве ненависти от очередной спам-атаки Beeline решил рассказать свою историю на VC. Надеюсь, это избавит меня и соседей от еженедельных звонков в дверь, рекламы в почтовых ящиках и обклейки дверей квартир листовками с рекламой Beeline.

Всё началось с того, что я купил квартиру в одном из жилых комплексов ГК INGRAD. Отношение этой компании к своим клиентам после совершения покупки - тема для отдельной статьи, поэтому сразу перейду к опыту проживания в их ЖК. Обслуживанием моего дома занимается ЭУК "Новое Медведково", которая по сути является дочерней компанией Инграда.

После сдачи в эксплуатацию дома в феврале этого года и начала ремонта встал вопрос о подключении интернета. Обширный список провайдеров состоял из одного пункта - INDIKOM. За большие деньги вы могли получить интернет паршивого качества от компании, сотрудничающей с ЭУК "Новое Медведково" и ГК INGRAD (да-да, именно Индиком чуть ли не с первого дня сдачи пускают во все новостройки этих двоих).

Несмотря на многочисленные просьбы жителей, обращения в различные инстанции (включая саму УК), управляющая нашим ЖК - Сумарокова Ольга Михайловна (если верить сайту УК), всячески затягивала размещение оборудования других местных провайдеров. То глава УК в отпуске, то сама управляющая в отпуске, то не могут ключи от технических помещений найти, то без общего собрания жителей не могут решить, кого пускать, а кого нет. В августе мы наконец добились размещения в доме оборудования двух провайдеров, которые активно сотрудничали с жителями: своевременно готовили документы для УК, согласовали бесплатные услуги для нужд дома.

Примерно в октябре в чате жителей появилась информация, что на днях билайн начал подключать интернет в нашем доме. В то же время рекламщики данной компании начали каждые пару дней обходить квартиры, раскидывать рекламу в почтовых ящиках, лифтах и клеить их на двери квартир.

Когда я перестал открывать дверь и в очередной раз отказываться от их услуг, начались звонки на номер, который я сменил при переезде. Девушка, представлявшаяся сотрудником Beeline сообщала, что по моему адресу можно подключить их интернет. Исходя из того, что я НЕ являюсь и никогда не был абонентом билайна, а мой новый номер и адрес не знает никто кроме ГК INGRAD, ЭУК "Новое Медведково" и нескольких маркетплейсов, я делаю вывод, что первые двое передали мои ФИО, адрес и номер телефона для обзвона.

Пожалуйста, Beеline, я не хочу подключать твой интернет. Сколько раз мне нужно сказать "НЕТ"? Перестань мне звонить, перестань стучать мне в дверь каждую неделю, перестань кидать рекламу в моём подъезде и лифтах, а самое главное - перестань обклеивать дверь моей квартиры своим спамом.

UPD: как выяснилось, оборудование билайна размещено в нашем доме без каких-либо документов. Провайдер не предоставил никаких услуг жителям дома (например, видеонаблюдение) и не платит за размещение оборудования. ЭУК на обращение группы активных жителей ответила, что мифический житель заключил договор о подключении с билайном (вы когда-нибудь заключали договор с провайдером до размещения его оборудования в доме и подключения абонента? и я так не умею), поэтому доблестная ЭУК выступает за честную конкуренцию и не может мешать размещению оборудования.
Это ещё раз подтверждает мою теорию со сливом персональных данных. Видимо, кто-то из инграда или управляющей компании получил денежку в кармашек 😉

UPD 2: ответ УК на вопрос: "На каком основании в доме находится оборудование провайдера? Есть ли какие-то документы?"

4747
35 комментариев

Пустил своего провайдера, не пустил чужого - получил откат.
Не удивлюсь, если у них там существует ежемесячная подписка на недопуск других провайдеров. А вы думали бизнес в России ведется как-то по другому?

13

Судя по тому, что других провайдеров под разными предлогами не пускали полгода - дело явно нечисто.

1

хм. странно это. в доме дорогущий паршивый интернет от застройщика. кто то из жильцов смог пробить заход в дом билайна. гарантированно дешевле и, хочется верить лучше. (у меня в доме так зашли мтс, и это было счастье). да, билайну интересно набрать много клиентов. может перебарщивают. но вряд ли это от управляйки инфа. если ук захочет насолить, возможностей у нее полно и без этого. перетерпите некоторое время. а сиропом на теле вы только заработаете себе определенную репутацию в доме и вот тогда ваши персональные данные могут попасть совсем веселым (gay) парням (guys).

3

Пробили как раз двух хороших провайдеров. После них следом УК сама пустила билайн (так же легко, как своего карманного провайдера).

ШК пчелайна вроде в здании Инграда

2

АХАХАХАХА, и правда!

Роскомнадзор занимается нарушениями 152 ФЗ. Но там больше геморра будет, так как, возможно, инград полулегально передал ваши данные. Плюс, Роскомнадзор, по слухам, плохо верит доказательствам. Но заявление составить никто не мешает - пусть там разбираются.

2