Ужасный долгий ответ поддержки Avito на обращение

Ужасный долгий ответ поддержки Avito на обращение

Как же ужасно и долго работает поддержка Avito. Для того что бы решить какой либо вопрос с профилем нужно ждать около недели что бы получить хоть какой то ответ и без разницы срочный у Вас вопрос или нет ждут ли Вас покупатели или нет. Не понятно зачем Avito написали что ответа нужно ожидать в течении суток! 14 ноября мой профиль заблокировали

Ужасный долгий ответ поддержки Avito на обращение

В этот же день я отправила обращение в авито с просьбой разобраться и разблокировать мой профиль.

Ужасный долгий ответ поддержки Avito на обращение

Прошло больше 4 суток! Мне так не кто не ответил что бы решить мою проблему! То что у меня были запланированные сделки и продажи на Авито не кого не волнует! Вы там чем занимаетесь в поддержке? Сколько мне еще нужно прождать времени что бы решить проблему которую вы же и создали. Ужасно!

33
11 комментариев

Здравствуйте, Лена. Мы заметили признаки взлома вашего профиля и на время заблокировали его, чтобы защитить ваши личные данные. Сейчас мы восстановили ваш аккаунт, сбросили пароль от него и заблокировали объявления, которые вы не размещали. Пожалуйста, зайдите в свою почту и найдите письмо от Авито с темой «Теперь профиль в безопасности». Нажмите на кнопку «Восстановить пароль» и создайте новый пароль. Заодно советуем поменять пароль и от электронной почты. Зайдите с новым паролем в свой профиль на Авито https://www.avito.ru/profile/settings и проверьте в настройках, правильно ли указаны ваши имя, номер телефона и город. Поменяйте их, если они не верны.

Ответить

Ну вы представьте, сколько у них пользователей - наверное, 50 000 000; и сколько человек в службе поддержке - вряд ли более 1000. Это просто не может быть быстро.

Ответить

Здравствуйте, Лена. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, можно ли восстановить аккаунт.

Ответить

Написала

Ответить

Елена, понимаю вашу боль. 4 дня для авито это супер быстро. Мы написали заявление на смену реквизитов профили по совету менеджера из авито. Пошел четвертый месяц, почта завалена типовыми отписками из серии "задача в работе. Будете засыпать письмами, вообще отключим". Пока идет смена реквизитов они отключили нам авито-доставку и мы теряем от 1 миллиона оборота в месяц. Из последних новостей- нам перестал отвечать персональный менеджер около месяца назад. Ждемс

Ответить