Для доставки товаров из Польши мы долгое время использовали CDEK Forward. В отличие от, например, США, здесь СДЭК работал (за редким исключением) исправно. Цена невысокая, сильные задержки были только прошлым летом, посылки терялись не слишком часто. Из существенных минусов до недавнего времени — путали местами посылки и нам приходилось их пересылать за свои деньги между клиентами и коробки часто приезжали настолько убитые, что создавалось впечатление будто ими играли в футбол. Для большинства покупателей сохранность коробки не так важна, поэтому в целом CDEK Forward казался хорошим вариантом.
Дорогой СДЭК, я привёл таблицу с заказами и временем доставки в статье. Прошу вас с ней ознакомиться в полном объёме. Заказы, которые не были внесены, приехали в одну и ту же минуту с теми, которые были внесены. Мы потратили больше недели на попытки выяснить где наши посылки, но очевидно, что вы не заинтересованы в содействии. К курьерским службам мы обращались, 2 из 3 нам отказали в расследовании, поскольку прошло слишком много времени.
Информации в трек номерах достаточно, чтобы сделать выводы о том, что посылки были доставлены и получены вашими сотрудниками. Поскольку здесь фигурируют аж 3 известные службы доставки, невозможно представить, что у них одновременно возникла какая-то проблема именно в этот промежуток времени. Особенно учитывая информацию в трек номерах.
Огромный и жирный + под этой статьей. Пользовался их "услугами" летом 2022 года. Посылка от магазина до склада СДЕКа в Милане (одного из самых незагруженных) доехала за 5 дней, судя по данным из DHL. После - около 14 дней заняла регистрация посылки на складе. Вы только представьте: видите, что посылка уже на складе, но в личном кабинете ни слова об этом уже две недели. И еще 3 месяца прошло с момента регистрации до доставки в Москву. Заказал летом - получил почти зимой. Спасибо, СДЭК Форвард!
Отдельно стоит сказать про их "поддержку". Дозвониться до нее обычно получается после 2-3 часов. Фишка в том, что в очереди обычно 30-40 человек. А после 30 минут висения на линии, звонок автоматически скидывается. За эти полчаса невозможно дождаться такой длинной очереди, звонок всегда обрывается. Советую звонить в первые минуты работы поддержки, шансы значительно возрастают.
А вообще, настоятельно рекомендую забыть про этот сервис напрочь, пока они не починят свою логистику. Это не единичный случай - зайдите на otzovik и во всем убедитесь сами.
СДЕК по России работает реально хорошо, но как только речь заходит об услугах форвардинга из Европы, наступает полный п****ц.
Какие альтернативы?
Похожая ситуация, мой трект 1394894020! С декабря жду посылку из Германии, которую должны были прислать в январе. Ни до кого не дозвониться, пересылают то на одних, то на других сотрудников. Все ответы, которые вы от них получите будут в стиле "Мы делаем все возможное, напишите нам еще раз через неделю, может ответим". В итоге начал делать сайт об их сервисе nae*ut.ru. К 01.05.2023 закончу. Далее планирую собрать контакты всех кинутых Сдэк-Форвард, написать коллективное заявление о мошенничестве в правоохранительные органы и раскидывать пресс-релизы по СМИ с приложенным заявлением. Думаю, будет очень интересно.
Добрый день. По предварительным данным посылка находится в Екатеринбурге, запросили сотрудников офиса на предоставления фото товара, который к ним поступил. После идентификации товара, сможем сообщить Вам более точную информацию, ориентировочно, 24.04.
Благодарю за ожидание. Сотрудники Екатеринбурга указали, что отправка посылки состоится 24.04. Простите за негативный опыт, мы очень стараемся сделать работу нашей компании лучше.
Вы там свой сайт закончили? Я с вами заявление в полицию буду писать коллективное!! Отзовитесь пожалуйста