Atomic Heart, Cyberpunk 2077 и God of War: российские геймеры рассказали об экранизациях мечты

Команда направления «Игры» в Skillbox вместе с игровой площадкой VK Play опросили студентов-разработчиков и российское сообщество геймеров о любимых и самых ожидаемых игровых экранизациях в кино и сериалах. А также о факторах, которые влияют на успех адаптаций.

<i>Кадр из игры «Cyberpunk 2077»</i>
Кадр из игры «Cyberpunk 2077»

В ходе исследования геймеры и разработчики рассказали, какие игры они хотели бы увидеть в кино и сериалах – респонденты могли выбрать до трех картин. Топ ожидаемых экранизаций получился таким:

  • Atomic Heart – 45%;

  • Cyberpunk 2077 – 44%;

  • Серия игр «God of War» – 35%;

  • Red Dead Redemption 2 – 33%;

  • Серия игр «Grand Theft Auto» — 26%.

Также разработчики и геймеры выбрали свои любимые существующие экранизации:

  • Фильм «Варкрафт» (43%);

  • ФильмМультсериал «Аркейн» по игре League of Legends (42%);

  • Сериал «Одни из нас» по одноименной серии игр (38%);

  • Фильм «Мортал Комбат» (28%) по одноименной серии игр;

  • «Анчартед: На картах не значится» (27%) по серии игр Uncharted.

А вот антирейтинг представлен следующими кинофильмами:

  • «Фар Край» (21%);

  • «Хитман» (20%);

  • «Need for speed: Жажда скорости» (19%);

  • «Соник в кино» (16%);

  • «Супербратья Марио» (16%).

Большинство геймеров и разработчиков (68%) положительно относятся к экранизациям игр, и вот почему:

  • Экранизация – это возможность посмотреть на историю под новым углом – 33%;
  • Успешные фильмы и сериалы по играм способствуют развитию и популяризации игровой индустрии в целом – 25%;
  • Экранизации дают возможность увидеть продолжение сюжета и лучшее раскрытие персонажей – 21%;
  • Проживание любимой истории заново – 12%.

«На 238% выросли продажи первой части „Одни из нас“ после выхода одноименного сериала — грандиозный успех для игры, релиз которой состоялся 10 лет назад. Но помимо таких очевидных эффектов, как рост аудитории и продаж видеоигр, не менее важна трансформация отношения к игровой индустрии в массовом сознании. Благодаря таким сложным и драматическим адаптациям, как сериал „Одни из нас“ или мультфильм „Аркейн“, гейминг начинает восприниматься не просто тайм-киллером для гиков, а как занятие, которое позволяет прожить новый эмоциональный и интеллектуальный опыт», — рассказал Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» в Skillbox.

Российские геймеры и разработчики также назвали минусы экранизации игр:

  • Зачастую неприкрытая цель авторов киноадаптаций — просто заработать на фанатах – 34%;
  • Неудачная киноадаптация портит впечатление от игры – 26%;
  • Киноделы зачастую домысливают мотивы персонажей – 24%.

Геймеры и разработчики поделились своим мнением о том, в чем кроется залог успешной экранизации. Идеи распределились на три равные группы:

  • Визуальное и сюжетное соответствие игре – 32%;
  • Смелая адаптация сценария под формат кино или сериала – 32%;
  • Вовлечение в работу создателей игры – 31%.

«Игры и кино – две индустрии, которые неразлучно друг с другом связаны. В последние годы у популярных игр появляется все больше новых фанатов благодаря экранизациям, а у игроков – продолжение любимых историй на больших экранах. Киноадаптации раскрывают личности персонажей глубже, показывают их с другой стороны. Также появляются новые сюжетные линии, о которых геймеры могли только сами фантазировать», – поделилась Анастасия Логинова, директор по маркетингу VK Play.

Опрос проведен среди 123 тысяч студентов направления «Игры» в Skillbox и сообщества VK Play. В исследовании приняли участие респонденты, проживающие в крупнейших городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Екатеринбурге, Калининграде и других.

1111
5 комментариев

Лично я жду по Киберпанку и Атомик Харт. Главное, чтобы не испортили все (как Нетфликс делает последнее время)

1
Ответить

все равно когда нибудь испортят

1
Ответить

По киберпанку уже есть экранизация, можешь смотреть. Правда там не фильм, а аниме

Ответить

RDR2

1
Ответить

А можно сериал или фильм по симсикам

Ответить