Штанга, лабрет, банан, циркуляр, твистер, кликер, микродермал… Большинству читателей эти слова мало что скажут. Всё это аксессуары, которыми можно не просто украсить себя, а подчеркнуть статус. Для меня же это ещё и инструменты, при помощи которых я вместе с коллегами построил бизнес в очень узкой, но очень интересной нише люксового ювелирного пирсинга. В этой статье я расскажу, что это вообще такое, как устроен рынок и как в нём можно продвигать свои товары и услуги, попутно шаг за шагом меняя весь ювелирный рынок. Причём менять не локально, а в мировом масштабе.
Что пирсинг, что тату, что даже просто ювелирка/бижютерия, и половина шмоток/обуви, которая может быть не практичная, но модная - это не более чем попытка притянуть себя к какому-то образу, ввиду личного недовольства своим реальным Я. ИМХО, это нифига не про статус. Кто имеет статус, дырки себе не колет, и партаки не набивает. ))
Никогда не говорите от лица всех, Василий. Это универсальный совет, который всегда пригодится.
То есть ты вообще не ориентируешься на мнение окружающих, когда покупаешь одежду/обувь, выбираешь прическу?
Название, конечно...
Многим рускоязычным знакома клоунада Aurus, которая вызывает эмоции от насмешки , до яростного раздражения...
А у вас очень созвучно ....
И аудитория, слышала, в большинстве своём про 1й шлак...
Вы знаете, я давно читаю vc, в основном, рассказы про бизнес. И ни разу еще я не видел, чтобы не придирались к названию) Поэтому, ну, что ж, вам не нравится, у вас ассоциации неприятные, бывает.
Надо было брать мастер-классы у французских банкиров, которые зашли к нам на рынок с брендом "Сосьёте Женераль" )))
Благодарю за статью. Очень интересная.