У маркетплейса по сравнению с обычными поставщиками много преимуществ: большой выбор, прозрачные цены, быстрая доставка. Есть только одна проблема — кажется, что оформлять нужные для юрлиц документы через площадку если и возможно, то очень тяжело. В случае с ИП или небольшими ООО закупщиком может стать и собственник бизнеса, но компании покрупнее часто делают заказы на физлица и компенсируют затраты сотрудникам. Сейчас эта громоздкая схема теряет актуальность: теперь оформить заказ на организацию довольно просто. Вместе с «Ozon для бизнеса» мы разберём главные мифы о покупках для юрлиц на маркетплейсе и объясним, почему они себя изжили.
Документов оформлять не надо, только данные карты Потом вам нужно будет заполнить/прислать/подписать/справки/акты/накладные
Статья адок, канеш 😂
А вы точно проработали боли? Что-то не вижу такой нередкой, как возня с документами. Неважно, что я увижу в витрине, если каждый копеечный товар влечёт за собой документооборот, доп.работу для бухгалтера, а у кого аутсорс - плюс к стоимости.
Нет, это не бесконечный обмен с бухгалтериями, а внутренняя обработка документов для отчетности
Мне как ндсной компании не интересно, почти все товары без НДС. И круговорот бумаги
Так как имею и бизнес по оказанию услуг, и продаю на Озон, сразу скажу. Большинство компаний это не выгодно. Озон берет комиссию, которая в зависимости от категории может достигать больших процентов. На мою категорию комиссия 10 процентов. Теперь представьте, что ваш бизнес может на 10 процентов ниже закупать для себя расходные материалы, оборудование, Мебель, канцелярские принадлежности. Пользоваться этим будут только не расчётливые и наверное ленивые.
Комментарий недоступен
Что за убогая реклама ОЗОНа