Всем привет! Меня зовут Айдан. Хочу поделиться своим опытом продвижения от оператора call центра в Tinkoff до операционного директора и про то, как теперь создаю бизнес.
Что сподвигнуло писать: меня бесит «романтика» успеха: «вот я в 2 года понял, что буду кем-то там». При этом мало кто говорит конкретные вещи, тем более про сложности.
Бляя после прочтения части про тиньков все стало ясно, сколько видел такую лимиту из деревень которые приезжают в Москву и готовы на дядю работать по 15 часов в день, а потом им показывают их настоящее место и то кто они такие(размер премии был не такой на который расчитывал) и они уходят, хотя таких обычно увольняют как всё выжмут. И из-за таких страдает коллектив
Да ладно вам, не вижу связи тинькофф и деревня. На массовые вакансии типа кол-центра идут все, кто особо опыта работы не имеет. Волшебный офис с доткой и твиттером на перерывах не всем доступен у кого никакого опыта нет. А в кол-центре при должно м усердии вон можно каким-то рук-лем небольшим стать и уже двинуться дальше. Первый опыт получить в кол-центре или там курьером,это путь не только "деревни".
Коллектив страдает. Коллективу не дают перекуров, фейсбука, трепа, печенек, стикеров, мерча, пива, пробежек, конференций, корпоративов. Коллектив матерых мАсквичей заставляют работать на работе... Черт знает что, сломалась гармония Вселенной.